Учимся правильно делать движения 

Motion – Tracks

В библиотеке CrazyTalk Animator 3 есть определенное количество шаблонных движений и вначале кажется, что движений достаточно. Со временем, при более близком знакомстве с программой оказывается, что движений чрезвычайно мало и вы не можете выбрать ничего  для вашего проекта из теперь уже скудного набора движений. Бросайтесь в интернет, а там….. 

Из того, что есть в интернете- это сайт Reallusion.com ну еще может бухта. На бухте ВИП аккаунт  стоит около 70$ на полгода и качай, что есть, а на сайте  Reallusion наборы движений стоят  примерно 39 – 49$ или одно движение за 100 баллов. Вот адрес розницы ( предоставлено видео для каждого движения) Магазин , цена за одно движение 100 баллов = 1$  но только кто покупал у них программу, а вот покупать или нет решать вам. Мы же будем создавать сами Motion, но для этого нужно научится пользоваться  Timeline кое- что на сайте есть. Главное, что ставит в ступор- это когда соединяют два движения, например одно из шаблона , а второе самодельное движение. Начинаем с нуля.

Ключевой кадр

Загружаем в программу любой персонаж и перемещаем его в право, откуда он начнет движение, затем открываем Timeline (контролировать и управлять будем через нее) и перемешаем движок на 50, далее переходим к нашему персонажу и передвигаем его по горизонтали в цент сцены.Учимся правильно делать движения вВидим ромбик – это ключевой кадр, то есть происходит смена чего либо, в данный момент изменения произошли в Transform, двигаем движок влево, вправо и видим как наш персонаж скользит к центру сцены. Я специально не добавил персонажу  Motion из шаблона движений, что-бы не засорять Timeline. Нажмите на плей и посмотрите с какой скорость скользит персонаж, после чего переведите движок на 60, дважды кликните мышкой или нажмите Add key, появится еще один ключевой кадр.

Теперь переместите персонаж в левую сторону сцены, наша сцена разделена на две равных части, но по количеству кадров или времени, первая половина больше чем вторая. Включив воспроизведение мы видим, что персонаж, первую половину движется медленней чем преодолевает вторую част пути. Далее с помощью мыши переместите ключевые кадры путем перетаскивания и посмотрите зависимость от ваших изменений.

Из этого примера вам нужно уяснить свойство ключевого кадра и его применение. 

Продолжение следует.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 1121

Похожие записи

Применяем текстовый эффект
Применяем текстовый эффект В данной статье мы рассмотрим применение текстового эффекта....
Подробнее
Как добавить контент в Cartoon Animator 4
ВступлениеПосле скачивания дополнительного контента у большинства пользователей возникает вопрос куда...
Подробнее
Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3
Цветовые коды костей В CrazyTalk Animator цвета костей для G2 и G3 имеют особые значения. Вы можете определить...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виолетта
Виолетта
31/10/2018 5:22 пп

Большое спасибо за урок и отклик. Буду руку набивать. Жду продолжения.

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика