Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator 3

В предыдущей статье мы рассмотрели, что такое ключевой кадр, а сегодня создадим небольшой ролик всего 4 секунды, в которой наш персонаж  идет, поднимает зонтик , открывает его и продолжает движение. В данном проекте будут задействованы движения из Меню действий, пользовательское движение и смена спрайтов.

Я понимаю, что в этот ролик не идеален, но наша задача смешать движения, а ваша запомнить и сделать лучше.

Для проекта сценарий такой.

  1. Персонаж идет до середины сцены. Задействуем движение из Меню действий – Walk (2L). Для того чтобы дойти до середины сцены Walk (2L) применяем дважды, как это сделать смотрим здесь.
  2. Нагибается и берет зонтик. Делаем самостоятельное движение, при этом меняем спрайт кисти которой персонаж берет предмет.
  3. Встает, открывает зонтик. Делаем самостоятельное движение и заходим в меню действий для зонтика и нажимаем открыть.
  4. Персонаж с зонтиком идет к дальше. Выравниваем зонтик и активируем Walk (2L).

Первое действие обычно проходит хорошо, а при создании второго происходит небольшой казус. Вы делаете наклон актера – все ОК, а при воспроизведении актер начинает наклон к зонтику при первых шагах к нему и мы видим весьма удручающее зрелище. Вот теперь вспоминаем о ключевом кадре.Создаем движения правильноОткрываем Timeline, передвигаем движок на 40 кадр, обратите внимание на Motion – Walk (2L), движение еще не закончилось. Далее дважды кликаем  левой кнопкой мыши  в Transform или нажимаем  2D Motion Key Editor откроется 2D Motion Key Editor Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator 3Нажимаем Reset и наш актер займет первоначальное положение, а наклон будет происходить уже от точки только созданного ключевого кадра. Как видите сложности нет. Приступаем к поднятию  зонтика, зонтик я сделал заранее он анимирован, то есть может открываться и закрываться.

С помощью 2D Motion Key Editor делаем наклон и на кадре когда персонаж касается  зонтика, меняем  спрайт кисти руки на сжатую ладонь.

Создаем движения правильно

Я применил зонтик как реквизит, а ни как аксессуар и для того что-бы предмет прилип к ладони нажимаем Link . Третье действие не сильно отличается от второго, следите за положением зонтика и кисти руки. Приступая к четвертой части проекта кто не помнит, читаем Remove Motion Использование функции Align , Blending Motions . Повторять я не буду, что уже есть, переходите по ссылкам и читайте, что непонятно то задаем вопрос и будем разбираться. 

Проект для изучения вы можете скачать с Яндекс диска.

[download url=”https://yadi.sk/d/jFqKJ-qE8-wc5Q”]
Views All Time
Views All Time
609
Views Today
Views Today
1

Материалы по теме:

Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение. Transform Следующая настройка для изменения мимики это Transform. Открыв вкладку Transform и вы увидите, что черта лица заключены в рамку-трансформер с 8 контрольными ...
Фоновый звук в CrazyTalk Animator
В момент создания анимационного и не только анимационного фильма, мы задумываемся о озвучке нашего шедевра и это один из самых трудных вопросов который приходится ...
Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)
Motion - Tracks В библиотеке CrazyTalk Animator 3 есть определенное количество шаблонных движений и вначале кажется, что движений достаточно. Со временем, при более близком знакомстве с программой ...
Структура Head (Mouth) в CrazyTalk Animator 3
Mouth - Рот Рассмотрим структуру и правила создания Mouth и что за что отвечает. Папка Normal обозначенная красным цветом, в ней находится изображения рта по умолчанию.  Как видим слои ...

4
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
ВиолеттаMixa Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Виолетта
Гость
Виолетта

Все оказалось сложнее, чем я думала. Непонятно сразу 1 пункт. Почему движение применяем дважды. По ссылке прошла – не поняла. Я просто применяю движение, он доходит до середины сцены, далее ставлю ключевой кадр,  и с помощью 2D Motion Key Editor изменяю положение персонажа – согнулся, далее следующий ключевой кадр, где он начинает выпрямляться и завершает все последний ключевой кадр, где он с помощью Reset занимает исходное положение., далее идет опять. Пока не стала усложнять с зонтом или другим реквизитом. Главное разобраться с основой.

Mixa
Гость
Mixa

1 пункт) Движение Walk (2L) имеет продолжительность 20 кадров, у меня персонаж до середины сцены затрачивает 40, поэтому дважды. Попытаюсь сделать видео. 

Все получится  wink

Виолетта
Гость
Виолетта

Понятно. Это просто. Спасибо за зонтик. Добавила себе в реквизиты. 

Виолетта
Гость
Виолетта

Я конечно имела ввиду своего персонажа.