Transition Curve или нелинейное движение реквизита

В программе CrazyTalk Animator 3 появилась возможность создания нелинейного движение реквизита. На видео показано обычное движение реквизита, в данном случаи это мяч, его скорость движения как в начале так и в конце одинакова. 

                           

Нелинейное движение

Иногда во время создания анимационного проекта требуется создание нелинейного движения, а создание такого движения и если их много очень трудоемко. Фирма Reallusion в 3 версии CrazyTalk Animator  решили исправить эту проблему и появилась опция Transition Curve (Трансформация кривой). Разберемся как создать нелинейное движение.

Создаем сцену и создаем  движение, как на верхнем видео, мяч летит с линейной скорость. Заходим в Timeline и находим мяч, нажимаем Трансформация, на шкале находим окончание полета мяча.

Нажимаем правую кнопку мыши. 

И в контекстном меню выбираем Transition Curve (Трансформация кривой)

Выберите необходимый эффект, для эксперимента можно проверить все эффекты, а программа запомнит последний. Смотрим результат.

Видите мяч летит с нелинейной скоростью. Все поддерживаемые эффекты нелинейнейного движения реквизита можете посмотреть в Справке программы.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 604

Похожие записи

Знакомство с Bone Hand (Костяная рука)
Bone HandВ Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite...
Подробнее
Морф голова и эмоции в программе Cartoon...
Морф головаВ этой статье вы узнаете чем отличается морф голова...
Подробнее
Prop, layer или как земля налетела на...
Prop, layer работа со слоем В этой теме мы рассмотрим Prop...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика