Интерфейс Timeline
часть 2

7. Timeline   Project Editing Tools – Панель редактирования проекта.

	Insert Frame  Insert Frame – Вставить кадр. Само название говорит само за себя, но при нажатии добавляться кадры будут только в начало проекта и ранее созданные кадры будут показаны позже на то количество кадров которое вы задали. Открываем Timeline, открываем Список треков , нажимаем Insert Frame Project и на временной шкале нажимаемInsert Frame Project, вот тут и кнопка 	 Project Editing Tools Insert Frame станет активной. Нажимаем на нее и появляется маленькое окно.Insert Frame

В это окно введите нужное количество кадров и анимация будет отложена на заданное время. 

После создания анимации ключевого кадра (он обозначается ромбом  точкой) иногда вам нужно увеличить продолжительность (переход) между двумя ключевыми кадрами для отдельных объектов. Вместо того, чтобы перетаскивать кадры один за другим на временной шкале, CrazyTalk Animator предоставляет функцию Insert Frame для быстрого достижения этой цели.

Вот смотрите оба Актера начинают движение одновременноInsert Frame

Но вам требуется например, что бы один из актеров немного запаздывал. Откройте временную шкалу (F3). Покажите треки Body_Transform двух Актеров. Поскольку их движения идентичны, позиции ключей будут в одном и том же месте.Откройте временную шкалу (F3). Покажите треки Body_Transform двух символов. Поскольку их движения идентичны, позиции клавиш будут в одно и то же время.

Выбираем нужного Актера и нажимаем Collect Clip.Collect ClipНажмите на место, где вам нужно вставить кадры.Collect ClipНажимаем Project Editing Tools и в открытом окне вводим нужное количество кадров. Смотрим результат.Collect Clip

Delete Frame   Delete Frame – Удалить кадр

После создания анимации ключевых кадров иногда вам нужно уменьшить длительность перехода между двумя ключевыми кадрами. Вместо того, чтобы перетаскивать ключи один за другим на временной шкале, CrazyTalk Animator предоставляет функцию Delete Frame для быстрого достижения этой цели. 

Обратите внимание, что любые данные (клипы, ключи, переключатели) в кадре будут удалены после использования команды Delete Frame . 

 

Разберемся, что и как, нажимаем кнопку  Delete Frame и видим окно. Delete FrameDelete Data – Удалить данные

Удаляет ключи, анимацию, но не удаляет кадры и длинна анимации остается неизменной.

Delete Frame – Удалить кадры

Удаляет ключи, анимацию, кадры в выделенном диапазоне и так же удаляет длину проекта.

Применение возможно для всего проекта. а так же для отдельных объектов.

 Add Flag   Add Flag -Добавить флаг (метку) 

Для быстрой навигации по временной шкале, была придумана эта опция и работает она на временной шкале только в разделе Project где и ставится флаг (метка).Add FlagСразу оговорюсь в справке программы указаны скрины с флагами, а у меня вместо флагов метки, но думаю разницы никакой. Нажимаем  Add Flag и появляется окно.Add Flag

Flag ID – любое название метки, желательно цифры.

Description – Описание, здесь делаете понятное для вас описание метки( Например: Начало движения машины или что то еще) . У вас может быть много меток и для удобной и понятной навигации, что бы не разгадывать для чего я метку ставил, делайте описание информативнее  и это поможет вам в дальнейшем.Add Flag

Для переходу к следующему флагу нажмите Tab.

Для перехода к предыдущему нажмите клавиши Shift + Tab

8. 3D Motion Angle Align  3D Motion Angle Align – точного перевода сказать не могу, а служит для выравнивания анимации клипа при соединении к предыдущей анимации.

9.Actual Size  Масштабирование. Увеличение или уменьшение размера временной шкалы.

Увеличить – Ctrl + +

Уменьшить Ctrl + –

Размер оригинала – Ctrl + /

По размеру окна

10. Play and Stop Play and Stop – Играть и Стоп.

11.Current Frame  Current Frame – Текущий кадр.

В этом поле отображается текущий номер кадра на временной шкале. Вы также можете ввести номер кадра, для перехода к нужному кадру. Это позволяет перейти в точное местоположение; это особенно удобно для анимации с четким контролем времени.

12. Timeline Показать скрыть Playbar

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 940

Похожие записи

Transition Curve или нелинейное движение реквизита
Transition Curve или нелинейное движение реквизита В программе CrazyTalk Animator 3 появилась...
Read more
Создание тучи в CrazyTalk Animator
Создание тучи На сайте Reallusion продают набор эффектов с природными явлениями...
Read more
Эффекты перехода (Animated Props Transition Effects) в...
Эффекты перехода Практически во всех видео редакторах есть эффекты перехода, то...
Read more
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
26/05/2018 6:57 пп

Спасибо, во всем разобрались! Всё четко и доступно.

Ajslu
Ajslu
15/03/2019 2:35 пп

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в крези толк 2 на таймлайне, когда нажимаешь 2д моушен -боди трансформ +точка или кадр не активное, хотела свое движение создать, а кнопки не активные может точки как то по другому ставятся или что то подключать надо

MIXA
MIXA
Ответить на  Ajslu
15/03/2019 2:41 пп

У меня установлена G3 . Вышли скрин окна и маркером отметь где ты хочешь установить контрольный кадр и что должно произойти с персонажем. Можешь сохранить проект. заархивировать и отправить мне.

Ajslu
Ajslu
Ответить на  MIXA
15/03/2019 2:45 пп

спасибо , за понимание попробую отправить

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика