Stretch Bone

Stretch Bone – растяжение кости. эта опция находится в настройках 2D Motion Key Editor – покадровый редактор 2D движений. Когда вы активируете цепочку костей с помощью движения IK, длина цепочки не изменяется. Однако с помощью функции Stretch Bone, вы можете свободно растягивать всю костную цепь, включая каждую кость в цепочке. Это можно использовать, когда вы хотите создать театрализованную позу.

Взять персонаж
Создайте или возьмите из библиотеки шаблонов персонаж.
Покадровый редактор движений
Выделите персонаж и и откройте 2D Motion Key Editor .
Поза персонажа
Настройте позу персонажа.

На временной шкале перейдите на несколько кадров.

Новая поза
Активируйте Constraints и измените позу персонажа.

Отмотайте еще несколько кадров

Активируйте Stretch Bone
Активируйте функцию Stretch Bone
используем Stretch Bone

Перетащите и вытяните костную цепь .
Stretch Bone

Перейдите на другой таймфрейм и измените позу.

Примечание

Имейте в виду, что если вы деактивируете функцию Stretch Bone перед установкой позы, костная цепь потеряет свою гибкость и приведет к результату, как показано на иллюстрации ниже:

Рано отключенная функция Stretch Bone

Используйте функцию Transition Curves для изменения движения.

Views All Time
Views All Time
117
Views Today
Views Today
2

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Svoisa Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Svoisa
Гость
Svoisa

Спасибо за разъяснения по нововведениям в программе. Интересно.