Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4

Create Custom Rig GUI

После создания пользовательского персонажа G3 вы можете свободно анимировать его в технике покадровой анимации с помощью 2D Motion Key Editor . Однако в редакторе на вкладке «Изображение» может отображаться следующее сообщение:

End Effector

Это сообщение подразумевает, что персонаж является персонажем free bone G3 с нетрадиционной структурой кости. Чтобы создать графический интерфейс (графический интерфейс пользователя), вам необходимо выполнить следующие шаги: Выделите персонаж и войдите в режимComposer

Creating

Если вашему персонажу требуется добавить End Effectors, в данном случаи руки персонажа.

Затем нажмите кнопку Create Custom Rig GUI на панели инструментов.

Create Custom Rig GUI

Вот такая панель отобразится на экране.

Create Custom Rig GUI

Capture

Для захвата нажмите кнопку Capture ( программа сделает захват вашего персонажа в виде изображения).

Capture

При желании вы можете изменить цвет фона.

Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4

Load Image

Для загрузки изображения нажмите Load Image.

Load Image

Цвет фона не может быть изменен, даже если загруженное изображение содержит альфа-канал.

Если вас не устраивает положение замков, с помощью перетаскивания вы можете изменить их место положение.

Перемещение замков

Активируйте или деактивируйте иерархию костей.

Выкл

Костная иерархия : выкл 

Вкл

Костная иерархия : вкл 

Кроме того вы можете изменить вид размера кости (0,5 ~ 1,5)

Вкл
Размер кости 1.0
0.5
Размер кости 0.5
1.5
Размер кости 1.5

Вы можете перемещать желтые точки на панели для лучшего и более четкого вида.

Если вас устраивают ваши изменения закройте окно Create Custom Rig GUI, данные изменений сохранятся. после чего вы можете вернутся в режим Сцены, откройте 2D Motion Key Editor ( Покадровый редактор движений). Вы увидите, что захваченное изображение отображается на вкладке Image View

Image View
Views All Time
Views All Time
86
Views Today
Views Today
1

Материалы по теме:

Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4
Keeping Bend Direction По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до ...
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Мои трудности в Cartoon Animator 4
Недостатки Cartoon Animator 4 Оо, я искренне хотел бы, чтобы все мои придирки оказались надуманными и пустыми, что я просто не разобрался должным образом ...
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
End Effector Rotation Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде ...
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor После обновления программы CrazyTalk Animator 3, которая сменила название на Cartoon Animator 4. Сменилось ...
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Мои первые продвижения в CA4
Я создал черновой набросок своего первого папета Palogay, и следующим этапом поставил для себя повторить тот трюк , который был использован с пауком из ...

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Svoisa Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Svoisa
Гость
Svoisa

Спасибо. Начинаю понимать.