Создание головы в Cartoon Animator из изображения.

Голова

В этой короткой статье мы рассмотрим не создание головы из изображения, а как созданную голову прикрепить к персонажу. Само создание головы из изображения не представляет ни чего сложного. Пошаговый мастер создания головы, шаг за шагом вас приведет к нужному результату, а вот затем начинается самое интересное. Голова установлена и мы переходим в режим сцены, наш персонаж начинает начинает делать движение. Однако мы сразу видим, что голова не хочет быть послушной телу и вяло повторяет движения. Видя все это мы понимаем донор не правильно прижился, переходим в режим Composer, пытаемся подправить. Смотрим, что получилось вроде лучше, но не то. Пытаемся применить Link и Attach, но все опять не то.

Интригу затягивать не будем, тем более решение чрезвычайно простое.

  1. Берем любой персонаж, не обязательно с которым вы будете работать далее.
  2. Переходим в режим Composer и нажимаем на иконку создания головы Создание головы Create Morph-based Head
  3. Создаем голову из изображения, но при этом не стараемся прицепить голову к телу персонажа.
  4. Сохраняем головусоздание головы
  5.  Теперь переходим в режим сцены и вот теперь на сцену выводим нужный персонаж.
  6. Находим созданную голову и перетягиваем на нужный персонаж. создание головы

7. Получается вот такой результат.

Создание головы

8. Не отчаиваемся, а переходим в режим Composer. Без суеты ставим голову на место, регулируем размер и смело переходим в режим сцены.

Не придираемся, что я голову немного не … Смотрим результат.

Теперь посмотрим небольшое видео где голова создана таким способом. Видио создал не я, мое участие в этом видео небольшая консультация по созданию персонажа.

Просьба не ерничать и не бить тапками автора – это его первый анимационный клип и получилось не плохо.

Кстати голову из изображения можно создать по тому же принципу, она будет послушна, но в нужный момент может взбунтоваться и зажить своей жизнью. Бренное тело будет бродить без головы.

В режиме Composer вы можете поменять созданной голове глаза, взяв из библиотеки.

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
249
Views Today
Views Today
6
0 0 vote
Article Rating

Материалы по теме:

Создание головы в Cartoon Animator  из изображения.
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator
Интерфейс Timeline часть 1 Нажмите Timeline  откроется Timeline Editor. Timeline Editor - это панель , где вы редактируете ключи анимации и движение актеров, реквизита, камер, графических слоев, звуки, музыка и т.д. Если ...
Создание головы в Cartoon Animator  из изображения.
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было рассмотрено виды движений и задана задача для повторения. Вопрос не сложный, но требует небольшого знания ...
Создание головы в Cartoon Animator  из изображения.
popVideo и черный фон
popVideo и черный фон При создании popVideo требуются видео футажи на зеленом или синем фоне, но частенько находим нужный нам видео футаж на черном фоне. Программа popVideo ...
Создание головы в Cartoon Animator  из изображения.
Как оживить цветок в CrazyTalk Animator
Как оживить цветок в CrazyTalk Animator Как и в предыдущей статье  Структура PSD файла в CrazyTalk Animator  берем цветок и создаем  5 слоев Слой Byton будет головой ...
Создание головы в Cartoon Animator  из изображения.
Интерфейс 2D Motion Key в CrazyTalk Animator
2D Motion Key Для того чтобы открыть 2D Motion Key выделяем актера и нажимаем на иконку   (эту опцию можно активировать в Главном меню, в контекстном меню ...
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x