Prop

Создаем простейшее Prop

Создаем простейшее Prop или как создать реквизит.

При создании сцены вам потребуется реквизит  в CrazyTalk Animator он называется Prop и имеет расширение .ctProp. Это могут быть любые предметы начиная от очков до деревьев, машин или домов.

Создадим простейший реквизит имеющий спрайты и потренируемся с ними. Что нам потребуется для этого. Любой графический в котором вы чувствуете себя уверенно, но с поддержкой прозрачности, я использую Adobe Photoshop. Рисуем сами или находим нужное изображение в сети.

Derevo01 26/11/2023
Создаем простейшее Prop 19
Derevo12 26/11/2023
Создаем простейшее Prop 20

Первое изображение нашел в сети и хочу сделать как на втором изображении. Дерево будет медленно обретать листву. Создал в Photoshop вот такие картинки. Изображения должны, нарисованы на прозрачном фоне иначе будет видно, что изображение квадратное и будет закрывать другие объекты.

Prop
Создаем простейшее Prop 21

Теперь берем,  выделяем все созданные картинки и перетягиваем в окно программы. Ждем пока программа переварит все (может показаться, что программа повисла). Программа переработает и вы в Главном окне увидите дерево.

Prop 2 26/11/2023
Создаем простейшее Prop 22

Нажмите на ” чертика с колесом” и перейдете  в режим Конструктора, после чего заходим в Главное меню нажимаем Файл и выбираем Конвертировать в Реквизит, а затем Сохранить реквизит в открытом окне указываем место сохранение и название. Все Реквизит готов.

Prop 4 26/11/2023
Создаем простейшее Prop 23

Оживляем Prop 

Теперь наша главная задача оживить дерево. Если вы прочли тему Спрайты то поняли, что каждое изображение которое  мы поместили в Prop является спрайтом. Для оживления дерево должно находится в Главном окне в режиме Сцена. Нажимаем на дерево правой кнопкой и в контекстном меню выбираем Редактор спрайтов.

Prop 5 26/11/2023
Создаем простейшее Prop 24
Prop
Создаем простейшее Prop 25

Как видите все спрайты на месте, теперь нажимая на любой спрайт дерево в Главном окне меняется в соответствии с выбранным спрайтом. Продолжаем оживление. Открываем Timeline и на ее шкале через нужный вам промежуток меняйте спрайт. Вот так примерно будет выглядеть у вас.

Prop
Создаем простейшее Prop 26

Я для каждого спрайта выбрал шаг в 10 кадров. Вот результат

Дерево

Если кто-то хочет повторить, может скачать все файлы  Яндекс диск

Cохраняем в Action Menu

Мы создали реквизит, но управлять мы им можем только если перебирать спрайты в кадре, а нам нужно сохранить это движение и в дальнейшем без закорочек применить. Все просто, приступим

Берём созданный нами реквизит или персонаж с покадровыми движениями, открываем Timeline и находим вкладку Collect Clip нажимаем.

Collect Clip
Collect Clip

Далее наводим курсор на первый или последний кадр движения дорожки Collect Clip.

Collect Clip Prop
Collect Clip

Затем нажимаем левую кнопку мыши и выделяем как на изображении, после чего на выделенном участке нажимаем на правую кнопку. Откроется Контекстное меню, выбираем Add to Action Menu.

Add to Action Menu
Add to Action Menu

Откроется вот такое окошечко.

Export to Action Menu
Напишите понятное для вас названия движения, тем более вы можете сделать движения разными.

Нажимаем OK. После чего на нашем реквизите нажмите правую кнопку мыши и выберите Remove ObjectAnimation.

Remove ObjectAnimation
Remove ObjectAnimation

При нажатии Remove ObjectAnimation мы удаляем ранее созданные движения, но в меню они сохранятся. Опять правая кнопка, но теперь Action Menu и мы видим , что кнопка Весна появилась.

Prop
Action Menu

Теперь проверяем нажимаем на Весну и дерево наше оживает. Теперь сохраняем Prop, в Content Manager нажимаем вкладку Prop затем Custom/ после чего нажимаем + (даем имя реквизиту)

Save Prop
Save Prop

Для проверки создаем новый проект. Сохраненный реквизит добавляем на сцену и нажимаем Весна. Теперь посмотрим, как выглядит наше движение на дорожке Timeline.

Открываем Timeline и нажимаем на вкладку Motion.

Motion Prop
Motion

Вот пожалуй все, всем удачи.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 9803

Похожие записи

Набор №3
Набор №3 Веселые повара.Набор №3 персонажей поваров и поварят, весь...
Read more
Первое знакомство с ключами и анимацией в...
Первое знакомство Да, я понял что для начала создание своего маскота(...
Read more
Цветовые коды в Layer Manager (Новое для...
Цветовые коды в Layer Manager  Для элементов  в Layer Manager ( Менеджер...
Read more
Подписаться
Уведомить о
guest
15 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
21/02/2018 2:57 пп

Замечательный урок,спасибо.А можно в программке сохранить эту гифку на прозрачном фоне????

Mixa
21/02/2018 3:23 пп

Ольга, без проблем , изображение(спрайты) делаем на прозрачном фоне.

Вот например, сделано за пару минут с помощью одной программы.

Получилось на прозрачном фоне. Если, что не понятно пиши какой урок  сделать.laugh

Ольга
Ольга
21/02/2018 4:31 пп

Здорово,буду очень благодарна такому уроку,если можно покажите еще как сохранить,чтоб такое изображение можно было вставить на любой фон.С уваж.Ольга

Александр
Александр
15/01/2021 1:29 пп

Подскажите пожалуйста. Я сделал локацию, закидываю ее как prop, он предлагает оптимизировать кажется разрешение, соглашаюсь или нет, но локация получается не качественная. т е в фотошопе и сама PNG картинка четкая, качественная, а закидываю в СА4 она будто теряет разрешение и при приближении теряет четкость и качество. Пробовал закидывать как сцену, тоже самое. Что можно сделать?

Mixa
Mixa
Ответить на  Александр
15/01/2021 1:54 пп

Какой у вас размер изображения? При максимальных настройках у меня нормально загружается , без искажения 2500-2500 пикселей.
Если у вас размер такой же или меньше зайдите в настройки программы, во всплывающем окне написано как

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
15/01/2021 2:25 пп

все разобрался, оказывается в настройках все стояло по минимум, выставил все по максимум и качество стало такое же как и оригинал. Благодарю!

Mixa
Mixa
Ответить на  Александр
15/01/2021 2:17 пп

Чем больше значение, тем качественней

Image 1.jpg
Владимир
Владимир
03/02/2023 11:47 дп

а если из проекта АЕ вытащить последовательность изображения в PNG 2D взрывов и тому подобное , закинуть в программу – нужно будет заново анимировать ?

Sispool
Администратор
Ответить на  Владимир
03/02/2023 11:50 дп

Конечно можно

Владимир
Владимир
Ответить на  Sispool
03/02/2023 11:58 дп

я понял , что можно , вопрос стоит анимировать в СТА повторно нужно ? если да то как , картинки у вас не отображаются – на Оживляем Prop 

Mixa
Mixa
Ответить на  Владимир
03/02/2023 1:05 пп

Обновил. Если, что не понятно пишите.

Владимир
Владимир
03/02/2023 2:11 пп

а как это творчество теперь сохранить ?

Mixa
Mixa
Ответить на  Владимир
03/02/2023 2:19 пп

Выделите, зайдите в режим Composer – File – Save Prop Обязательно исправьте имя.
Второй вариант в режиме сцены выделите и в Content Manager нажмите + и исправьте имя, программа каждый раз дает одинаковое имя всем файлам.

Mixa
Mixa
Ответить на  Mixa
03/02/2023 2:27 пп

Вот так

Image 5.jpg
Владимир
Владимир
Ответить на  Mixa
03/02/2023 5:30 пп

сохранил , но значка анимированное нет …

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
15
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика