Создаем мельницу или вращение предметов

В этом уроке мы создадим ветряную мельницу, автобус и научимся вращать реквизит (Prop). Для тех, кто неплохо рисует, нарисуйте мельницу, а я как художник слабый скачал рисунок из интернета. Для повторения в конце статьи все запчасти можно скачать для повторения.

Мельница

В сети я нашёл вот такое изображение.

вращение

Теперь требуется обработать изображение и из этой мельницы создать два файла, здание и лопасти.

Мельница

Одно из главных условий создание мельницы, первое изображение лопасти должно быть квадратное, а центр лопастей должен быть по центру квадрата. Второе оба изображения создаются на прозрачном фоне. После создания, с помощью программы превратите их в реквизит (Prop). Если не знаете как прочитайте статью Создаем простейший Prop . Сохраненный  реквизит, корпус мельницы  откройте в главном окне программы CrazyTalk Animator и нажав на кнопку CrazyTalkAnimator переходим в режим Конструктор. Затем перетягиваем лопасти в это окно, выделяем кнопку Prop появится окно Опора.

Prop 

Нажмите в центр (квадрат по центру) этим вы укажите точку опоры и центр вращения лопастей, для интереса можете назначить любую точку и попробовать как будет вращаться объект. Установили центр теперь можно лопасти установить в нужное место корпуса мельницы, прокрутите лопасти, если понравилось. Сохраните реквизит и для выхода из режима Конструктор нажмите Attach теперь в режиме Сцена начнем создавать вращение. Теперь активируем Timeline и выделив мельницу нажимаем Покадровый редактор реквизита.

Pror

Теперь требуется определится со скоростью вращения и длительность. Я для примера  выбрал длину 40 кадров и один оборот лопастей. Далее передвигаем  движок Timeline  на 10 и в окне Покадровый редактор движений находим опцию Вращение Х и ставим значение 90 или 270 это в зависимости в какую сторону лопасти будут крутится, повторяем на значении 20 кадров и повернем еще на 90 градусов и так до 40 кадра, получится один оборот. Нажимаем Play и проверяем результат. 

 

Мельница

Если вы воспользуетесь статьей Action menu или как обучить Актера то сможете сохранить движение для использования в других сценах.

Автобус

При создании автобуса мы немного изменим метод построения реквизита (prop)  и вращение колес, а вы посмотрите какой метод лучше, кстати этот метод можно было применить и для мельницы.

автобусЯ нарисовал вот такой автобус и 1 колесо, изображения  превратил в реквизит как написано выше и сохранил. Далее берем сохраненный корпус автобуса добавляем в главное окно в режиме Сцена и перетягиваем туда же колесо, настраиваем размер,  выделяем его и нажимаем Prop Дублировать, программа клонирует  колесо.

автобус

Воспользуемся статьей Что такое Link и Attach, методы применения? ставим колеса на место и Link. Автобус является материнским, а колеса дочерним элементом. На шкале Timeline  установим шаги в кадрах и как в верхнем примере крутим колеса.

Вы обратили внимание, что в первом примере с мельницей, лопасти были внедрены и составляли единое целое с материнским элементом а во втором были отдельно. Второй пример имеет некоторое преимущество, колеса при “аварии” могут отлететь или деформироваться, что дает больше возможностей для создания сцены. Архив с уроком можно скачать бесплатно с Яндекс диск . 

Обратите внимание в папке Спрайт находится файл колесо_С.swf, вставьте его в реквизит колесо и во время движения активируйте спрайт и колесо будет крутится бесконечно, а как сделать без больших усилий я объясню по позже. Если, что не понятно пишите.

 

 

Views All Time
Views All Time
1080
Views Today
Views Today
2

Материалы по теме:

popVideo и черный фон
popVideo и черный фон При создании popVideo требуются видео футажи на зеленом или синем фоне, но частенько находим нужный нам видео футаж на черном фоне. Программа popVideo ...
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Создаем море в CrazyTalk Animator
Создаем море в CrazyTalk Animator В этой статье мы создадим море, способов создания может быть много. Я покажу два, а если у вас есть иные ...
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Бесконечная дорога Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный пользователь, ...

4
Оставить комментарий

avatar
3 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
MixaМаринаПавелОльга Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Ольга
Гость
Ольга

Спасибо за урок,многое для себя узнала.Низкий поклон.С уваж.Ольга

Павел
Гость
Павел

Большое спасибо за уроки!

Марина
Гость
Марина

Большое спасибо за урок!      "Обратите внимание в папке Спрайт находится файл колесо_С.swf, вставьте его в реквизит колесо и во время движения активируйте спрайт и колесо будет крутится бесконечно, а как сделать без больших усилий я объясню по позже."      –     Вот об этом можно поподробнее урок сделать? И как активировать, и как самому спрайт сделать. Пожалуйста…

Mixa
Гость
Mixa

Спрайтом может быть любое изображение,более сложный составляется в PSD формате. Я же применил старую технологию с помощью программы Serif DrawPlus X8 подробней создания на странице https://www.mixapo.ru/serif-drawplus-x8/. Программу можно скачать там же.