Создаем голову из спрайтов

В этой статье вы узнаете как просто можно создать голову из спрайтов. Надеюсь вы ознакомились с предыдущими статьями Создание головы в Cartoon Animator 4 и Создание головы, создание спрайтов. Если вы не заготовили спрайты лица. то ничего страшного вы сможете скачать с нашего сайта бесплатно и без регистрации. Вы будите удивлены как все просто.

Начало

Откройте программу и найдите персонаж или возьмите Free Bone, я взял Base Bones.

кость

Выделите объект и нажмите Composer.

Composer

Вы выйдите из режима сцены и попадете в режим Composer, и нажмите как на изображении Create Sprite-based Head(Создать голову из спрайтов)

Create Sprite-based Head

Откроется окно Head Angle (угол головы) где вы можете с помощью слайдера настроить угол поворота головы своего персонажа. Я выбрал 0, что значит голова персонажа будет анфас.

Head Angle

После того как вы определитесь с углом. нажмите Apply (Применить ) и вы увидите базовый шаблон головы.

шаблон головы

Теперь как в конструкторе начнем собирать голову без применения Photoshop или другого внешнего редактора.

Добавляем голову

Как знаем голова нашего персонажа состоит из спрайтов и нам нужно менять спрайты базовой головы которую нам предоставила программа. Для этого мы дважды щелкаем по изображению головы и нажимаем на иконку Sprite Editor.

Sprite Editor

Появится окно Sprite Editor.

Sprite Editor

Теперь нужно поменять спрайт головы, щелкаем по 1_Head, откроется окно проводника и вы выберите голову созданную вами или из скаченного архива. Сразу скажу я не пытаюсь сделать красивую голову, а просто объясняю как создать, красота это ваша работа

новая голова

Голову добавили, видим на изображении желтые крестики вот туда будем добавлять все остальное.

Глаза из спрайтов

Нам нужно добавить глаза.

Спрайты глаз

Теперь с помощью Редактора спрайтов вставляем глаза.

Вставляем глаза

Название созданных вами изображений глаз практически не имеет значение, я давал названия, что-бы легче было ориентироваться. Теперь поочередно вставляем все файлы изображения глаза например с начало левого затем правого. Если размер глаз не соответствует или нужно изменить место положение, то отредактируйте. Будет выглядеть примерно вот так. Если требуется, что-бы какой либо спрайт был в зеркальном отражении, нажмите Отразить по горизонтали.

Sprite Editor-глаза

Хочу напомнить, что нормально открытые глаза и закрытые нужны обязательно.

Рот

Изображения рта будем вставлять аналогично. В статье Создание головы, создание спрайтов я объяснял какие спрайты рта нужны и для чего. повторятся не буду.

Спрайты рта

Получиться примерно вот так.

Рот

Обратите внимание, что спрайт рта _Normal повторяется дважды и вставлять его нужно дважды. Один спрайт отвечает за мимику лица не говорящего персонажа и стоит первый, а второй отвечает за мимику говорящего.

Уши, брови и нос

Теперь вставим спрайты ушей и носа, я их не рисовал так, что возьмем из библиотеки. Открываем вкладку Content Manager и выбираем как в магазине.

Content Manager

Выбираем. У меня получилось вот так.

Вставили уши

Опять хочу обратить ваше внимание на то, что при вставке спрайтов, например ушей. Вы можете их не увидеть потому, что они находятся в нижнем слое. В никакой внешний редактор мы не полезем, переменим слои прямо в программе. Открываем вкладку Layer Manager (Менеджер слоев) и с помощью мышки перемещаем в нужный слой.

Layer Manager

Вставляем из библиотеки брови и нос.

Брови и нос

Теперь нужно проверит, что у нас получилось. Переходим в режим сцены.

Хочу предупредить, что при включении Face Puppet может выскочить окно с предупреждением.

Предупреждение

Программа предупреждает, что не все спрайты установлены. Ничего страшного все будет работать как надо.

В следующих статья мы настроим голову.

Скачать с яндекс диска Скачать архив для повторения урока бесплатно и без регистрации.

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
286
Views Today
Views Today
1

Просмотров: 262

5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Создаем голову из спрайтов
Prima Cartoonizer 1.2.6 RUS
Программа Prima Cartoonizer в один клик преобразует ваши изображения в мультяшный вид. • Удивительные мультяшные эффекты!• Автоматический процесс преобразования!• Работает без подключения к интернету!• ...
Создаем голову из спрайтов
Render Style в CrazyTalk Animator
Render Style Давайте разберемся, что такое Render Style в CrazyTalk Animator и для чего он нужен. В CrazyTalk Animator 3 опция Render Style несколько утратила свое значение, ...
Создаем голову из спрайтов
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUS
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUS Переведен файл CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf который распространяется как обучающий документ для пользователей купивших программу CrazyTalk Animator 3 и обладающих лицензией. Обладатели лицензии имеют возможность скачать дополнительный материал для ...
Создаем голову из спрайтов
Кости или оживляем реквизит
Кости или оживляем реквизит В программе CrazyTalk Animator 3  могут быть созданы объекты со свободными структурами костей (Bone)и в связи с этими нововведениями появилась возможность оживить реквизит ...
Создаем голову из спрайтов
Black Bird Image Optimizer 1.0.2.7 RUS
Программа для оптимизации изображений без потери качества. Программа работает в пакетном режиме, но может обрабатывать изображение индивидуально. В обращении Black Bird Image Optimizer очень ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x