Hand

Редактирование жестов Bone Hand

В предыдущей статье Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands мы ознакомились, что с версии 4.2 программы Cartoon Animator появилась два вида содержимого кисти рук персонажа. Первый остался от старой версии управление с помощью замены спрайтов, второй Bone Hand, управление костями.

Редактирование жестов с помощью 2D Motion Key Editor, можно разделить на два способа. Первый это непосредственное управление костями кисти руки, второй с помощью шаблонов.

Bone Hand
5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 342

Похожие записи

Создаем море в CrazyTalk Animator
Создаем море в CrazyTalk Animator В этой статье мы создадим море,...
Подробнее
Набор №9. Мировые лидеры
Мировые лидеры Небольшой набор мировых лидеров (World Leaders) для создания анимационных...
Подробнее
CA5 от А. Хорошилова + LIVE FACE...
Алексей Хорошилов поделился с нами программой CA5, плагинами LIVE FACE...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика