Работа над ошибками.

В этой статье разберем ошибки которые получаются во время создания Актера. Активный пользователей создавал Актера, но не все идет как хочется. Здесь конечно моя вина, что не  успел объяснить эту проблему. Девушка молодец не побоялась прислать свой файл, а то пришлось бы гадать на кофейной гуще.Работа над ошибкамиВот такого героя она создала, но он повел себя совершенно не интеллигентно у него раздвоение личности и его второе я похоже на привидение. Смотрим мини видео.

Превращаем героя в PSD файл и смотрим.Работа над ошибками

Некоторые слои я скрыл, для лучшего просмотра. Видно, что не удален персонаж на которого натягивали PSD файл, далее появились дополнительные папки, красный цвет.

Для начала нужно понять, что персонаж может состоять минимум из 6 частей тела максимум 10, ну может еще хвост.  Голова, туловище, две руки и две ноги, для 10 частей добавлены кисти рук и обувь. Голову пока рассматривать не будем это отдельная тема и она ни так проста рот имеет массу изображений, где видна артикуляция губ. Кому нужно быстро, можно нажать Создать голову и пройти мастер создания головы, но голова будет создана в режиме G2. Теперь о названиях частей тела аббревиатура R и обозначает  Право и Лево так-же программа считывает названия кости и менять их нельзя. Что делаем  удаляем слои в папках от оригинала и вставляем свои но с таким же названием, например RArm правая рука в папку RArm вставляем слой правой руки и и называем RArm Работа над ошибками

Если персонаж состоит из 6 частей то рука рисуется с кистью, а если 10 частей то у кисти будет другое название и она будет иметь спрайты кисти рук кулак, растопыренные пальцы и …… После того как сделаем удаляем лишние папки. Теперь о установки костей, кости это не желтые стрелки, а точки, стрелки добавлены для лучшего восприятия.Работа над ошибками

Вот видим ошибку установки кости, кость стоит не на руке, а на теле. Рука во время движения  будет вести себя странно, дорисовываем  вот так.Работа над ошибкамиДля облегчения восприятия представьте, что ваш персонаж это аппликация и все части вырезаны из бумаги и вам нужно составить персонаж.Работа над ошибкамиРуки в верхнем слое, а ниже торс перенесен в верхний слой.Работа над ошибками, создаем персонаж.

Получится примерно вот так, понимаю не идеал.

Продолжение следует. Если надо, что то уточнить или по подробней пишите, будем разбираться.

 

Views All Time
Views All Time
469
Views Today
Views Today
1

Материалы по теме:

popVideo и черный фон
popVideo и черный фон При создании popVideo требуются видео футажи на зеленом или синем фоне, но частенько находим нужный нам видео футаж на черном фоне. Программа popVideo ...
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Создаем море в CrazyTalk Animator
Создаем море в CrazyTalk Animator В этой статье мы создадим море, способов создания может быть много. Я покажу два, а если у вас есть иные ...
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Бесконечная дорога Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный пользователь, ...

3
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
MixaСанекМарина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Марина
Гость
Марина

Спасибо огромное, Mixa! С нетерпением жду продолжения! А уж если говорить и моргать будет – полный восторг!

Санек
Гость
Санек

Здравствуйте, а вот эти точки с крестиками на персонаже только можно в фотошопе редактировать, а в самой программе никак их не поправить? Спасибо. 

Mixa
Гость
Mixa

Можно.

Заходим  в режим Composer и нажимаем Transform Bone , наводим на нужную кость(будет крестик) и перемещаем точку. Точка это и есть кость, а не желтый треугольник.