Прощупывание Cartoon Animator


Palogay

Мультипликатор – новичок.


Само обучаюсь анимации, изучаю программы для них и просто ищу свой путь….

Ага, после Moho и Toon Boom , поглядев рекламные ролики разработчиков этой случайно найденной мною в сети программы, я было решил что это детская картинко-сжималка, а вот не тут-то было-

palogay

Система создания стандартных папетов в CA4 весьма напоминает принцип Adobe Character Animator — в самом программном пакете отсутствует графический редактор как таковой, папет полностью собирается в Psd файле, путем перерисовки изображений на слоях на свои собственные.

palogay

Рисовать приходилось порой буквально интуитивно- но я и не старался особо, стоит задача понять механику построения папета а не варить сразу конфетку.

Примитивные знания английского языка помогли мне понять в каком слое что рисовать- и увы, в итоге слоев много, их очень много- одних только глаз- вам и обычные глаза, радостно закрытые глаза, злобные глаза, прищуренные глаза, и тому подобное- в каждой такой вкладке рисуйте маску отображения зрачка, сам зрачок и белок- а еще помните что есть второй глаз, в итоге работенки уже набежало немало!

palogay

По мере моих экспериментов удалось выяснить ряд нюансов, как например отказ частей с идентичными номерами работать, или пропажа костей в случае если в редакторе случайно будет убрана галочка видимости этой пометки кости.

Да, да точки преткновения костей, центры воздействия их сил помечены специальными слоями- они имеют форму различных плюсов, и меняя их положение в граф. редакторе, можно заранее настроить кости еще не прибегая к CA4…

Лично мой случай подразумевает наличие доп. частей в папете, да хотя бы тот же плащ, или разные пряди волос у девушек, движущиеся подолы одеяний- потому стоит вопрос, можно ли добавить свои части к папету? или вообще собрать скелет с нуля- я понимаю что стандартный скелет совместим с действиями скелета заранее записанными в библиотеку программы- но эти движения не панацея, и жертвовать ради них уникальностью своего персонажа не перспективно.

palogay

Да те же части тела состоят из единого куска слоя, с костями внутри- мне такое не привычно и навряд ли подойдет если я буду анимировать в CA4- буду думать…

Что я могу сказать? Это мой дневник, и я имею права нести здесь любую ересь, так что- часто слышал отзывы что это самая простая в мире программа для анимации-весьма весьма спорно- в плане использования только библиотечных примеров, или работы с анимацией одной цельной картинки она вроде проста

( и то есть аналог для подобных затей, и не один), но когда дело коснулось создания полноценного папета, уже пошла сборка космических кораблей-

и дело даже не в количестве слоев, ладно, при всей этой возне, программа с виду весьма ограничена в спец эффектах- судя по новостям такой фокус как поворот головы на 360 градусов появился только в этой версии. Из-за рисования в слепую очень трудно сделать ровного папета- но это уже мои проблемы как художника, попробую нарисовать концепт арт, а уже поверх него собирать этого киборга, даже сборка персонажа с умными костями на полный поворот головы и тела не казалась мне такой заранее муторной и трудоемкой как работа в CA4 — но нельзя недооценивать инструмент, у этой темной лошадки еще может оказаться козырной туз в копыте- следите за моим прогрессом, авось узнаю что-нибудь еще.

Palogay

С вами был Palogay, не увязайте в банальности.
Views All Time
Views All Time
82
Views Today
Views Today
1

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о