Внимание анонс
На сайте появился еще один автор Palogay, изюминка в том, что он впервые познакомился с программой Cartoon Animator зайдя на наш сайт.
У себя в VK он ведет дневник и я его упросил вести дневник на сайте о программе Cartoon Animator. Из первых рук мы узнаем о всех препятствиях которые ему встретятся при освоении программы. Думаю многие узнают себя в его дневнике.
Пожелаем Palogay удачи.
Прощупывание Cartoon Animator
Palogay
Мультипликатор – новичок.
Само обучаюсь анимации, изучаю программы для них и просто ищу свой путь….
Ага, после Moho и Toon Boom , поглядев рекламные ролики разработчиков этой случайно найденной мною в сети программы, я было решил что это детская картинко-сжималка, а вот не тут-то было-
Система создания стандартных папетов в CA4 весьма напоминает принцип Adobe Character Animator — в самом программном пакете отсутствует графический редактор как таковой, папет полностью собирается в Psd файле, путем перерисовки изображений на слоях на свои собственные.
Рисовать приходилось порой буквально интуитивно- но я и не старался особо, стоит задача понять механику построения папета а не варить сразу конфетку.
Примитивные знания английского языка помогли мне понять в каком слое что рисовать- и увы, в итоге слоев много, их очень много- одних только глаз- вам и обычные глаза, радостно закрытые глаза, злобные глаза, прищуренные глаза, и тому подобное- в каждой такой вкладке рисуйте маску отображения зрачка, сам зрачок и белок- а еще помните что есть второй глаз, в итоге работенки уже набежало немало!
По мере моих экспериментов удалось выяснить ряд нюансов, как например отказ частей с идентичными номерами работать, или пропажа костей в случае если в редакторе случайно будет убрана галочка видимости этой пометки кости.
Да, да точки преткновения костей, центры воздействия их сил помечены специальными слоями- они имеют форму различных плюсов, и меняя их положение в граф. редакторе, можно заранее настроить кости еще не прибегая к CA4…
Лично мой случай подразумевает наличие доп. частей в папете, да хотя бы тот же плащ, или разные пряди волос у девушек, движущиеся подолы одеяний- потому стоит вопрос, можно ли добавить свои части к папету? или вообще собрать скелет с нуля- я понимаю что стандартный скелет совместим с действиями скелета заранее записанными в библиотеку программы- но эти движения не панацея, и жертвовать ради них уникальностью своего персонажа не перспективно.
Да те же части тела состоят из единого куска слоя, с костями внутри- мне такое не привычно и навряд ли подойдет если я буду анимировать в CA4- буду думать…
Что я могу сказать? Это мой дневник, и я имею права нести здесь любую ересь, так что- часто слышал отзывы что это самая простая в мире программа для анимации-весьма весьма спорно- в плане использования только библиотечных примеров, или работы с анимацией одной цельной картинки она вроде проста
( и то есть аналог для подобных затей, и не один), но когда дело коснулось создания полноценного папета, уже пошла сборка космических кораблей-
и дело даже не в количестве слоев, ладно, при всей этой возне, программа с виду весьма ограничена в спец эффектах- судя по новостям такой фокус как поворот головы на 360 градусов появился только в этой версии. Из-за рисования в слепую очень трудно сделать ровного папета- но это уже мои проблемы как художника, попробую нарисовать концепт арт, а уже поверх него собирать этого киборга, даже сборка персонажа с умными костями на полный поворот головы и тела не казалась мне такой заранее муторной и трудоемкой как работа в CA4 — но нельзя недооценивать инструмент, у этой темной лошадки еще может оказаться козырной туз в копыте- следите за моим прогрессом, авось узнаю что-нибудь еще.
Visits: 377