Layer

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

Layer
Конструктор создания головы
5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 471

Похожие записи

Активация Content Manager в CA 5 (обновлено...
Активация Content ManagerПосле установки Cartoon Animator 5, многие смотрят, что Content Manager...
Подробнее
Функция Align в CrazyTalk Animator
Использование функции AlignКогда вы создаете анимацию и созданному персонажу...
Подробнее
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2
  Интерфейс Timeline часть 2 7.    Project Editing Tools - Панель редактирования проекта.   Insert...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика