Layer

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

Layer
Конструктор создания головы

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
256
Views Today
Views Today
1
5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Reallusion Cartoon Animator 4.11.1123.1 Pipeline
Reallusion Cartoon Animator Обновилась программа Reallusion Cartoon Animator до версии 4.11.1123.1 Pipeline. в обновленной версии были исправлены некоторые ошибки. Изменения - In version 4.11, Reallusion ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения
СодержаниеshowВкладкиВкладка Collect ClipВкладка MotionПростой реквизитРеквизит из двух объектов Вкладки Для начала рассмотрим основные вкладки Timeline, которые встречаются как для реквизита, так и для персонажа. Все эти ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Видеоуроки от UQ Omgpool
Видеоуроки На просторах нашел видеоуроки по созданию сцены в программе Cartoon Animator, от пользователя UQ Omgpool. UQ Omgpool не по жадничал и в ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Cartoon Animator 4.1
Cartoon Animator 4.1 Обновилась программа Cartoon Animator 4 до версии 4.1 и есть приятные нововведения как важные так и не очень. После просмотра нововведений ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Начальная настройка плагина Motion LIVE 2D – Zero Pose
Zero Pose В идеале, точный mocap будет создан если камера стоит по центру монитора, но такое не всегда возможно. Для получения ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x