Первые нелепые ошибки

Первые нелепые ошибки

Даа, я искал в интернете каких-нибудь уроков по CA4, хотя чего я хочу, программа вышла буквально недавно- все что есть в моем распоряжении это полушутливые ролики, где возможности программы демонстрируют под веселую детскую музыку-все лучше чем ничего. Когда я более-менее разобрался в принципе сборки папета, вслед за целью собрать своего маскота, появилась проблемка- как добавить в стандартный скелет дополнительные части с костями? 

Первые нелепые ошибки

Самый первый экспериментальный Palogay, подвигая косточки я сразу выявил не совсем удобное выделение костей в камере, к сожалению новое окошко Image View выручает, так как кости порой зазнаются и отказываются выделятся (но и курсором метаться слева направо при анимации не верх удобства)

 

Ну и что тут поделать? вместо того чтобы сразу поискать про это информацию или спросить людей, я начал экспериментировать. Изучив строение папета в Sai 2( не дружу с фотошопом, наши отношения не сложились, машу ему рукой когда прохожу мимо его дома но в гости не захожу) , так вот в редакторе отдельно помещены групповые слои в которых уже спрятаны графические слои для пометок костей, точек воздействия или картинки-

Первые нелепые ошибки
Даже по моим меркам довольно уродливо, но все во имя науки! я создал групповой слой с плащом и доп. слои с пометкой костей для плаща, дав им обще схожее имя- авось прокатит и программа все поймет!

 

 

 

В Sai 2 я быстро наловчился прыгать по нужным мне слоям одним щелчком мыши, лично мое нынешнее впечатление что он отлично работает с psd файлами ничуть их не «уродуя» что не позволило бы открыть его снова в Фотошопе-неудобно только работает заливка, для чистоты картинки под слоем с контуром приходится рисовать цвет и соединять их воедино…

 

 

Чуда не случилось- при попытке вмешаться в структуру стандартного папета, программа просто не поняла что мне надо и отключила отображения всего тела персонажа, оставив только голову…

Первые нелепые ошибки

 

 

CA4 поправил очки и заявил что видит только Talking head- говорящую голову иначе говоря, тело пропало и только многострадальное и уставшее лицо Palogay вопрошало, какое еще мучение я приберег для него.

 

В голову полезли страшные мысли- у лба проступил хладный пот. А вдруг в CA4 нельзя создать своего уникального персонажа? Вдруг она может давать жизнь только собакам, людям и двукрылым тварям? Но логика берет свое- не может быть чтобы программа была настолько не продумана- а как же осьминоги? Или.. или эти, жуки? Разгадка этой тайны должна быть рядом, и потому из безумного ученого, я на время стал дотошным детективом!

Вопреки моим запросам, сеть выдавало одно и тоже- уже успевшие поднадоесть ролики от создателей продукта, демонстрирующих возможности программы- подперев голову рукой, я внимательно досмотрел видео- и вот оно, пример с созданием паука! Однако все происходило так быстро, что я толком не понял что произошло- благодаря моему любимому плееру MPC я в пару щелчков замедлил видео в 4 раза, где стало ясно, что psd файл кинули на рабочую поверхность, после чего выбрав в выскочившем окне пункт свободного костяного актера, стали устанавливать кости- а после уже загрузили psd конструкцию, из чего вытекает что на рабочую поверхность кидали просто картинку собранного папета, и поверх нее ставили скелет (на заметочку когда буду делать своего папета)- 

 
 

Выглядит довольно крипово, с таким звуковым сопровождением, добавьте пару фильтров и суицидальное видео-убийца готов. Но главное что надежда есть, я могу создать своего папета с нужным мне количеством костей!

 

 

Итак, мне пока не совсем понятно как влияние и иерархия костей распределяется по разным слоям моего папета, но буду решать проблемы по мере их поступления- пора поднимать стилус и нарисовать вменяемого папета в psd формате! 

Первые нелепые ошибки
Мой быстрый набросок- думаю сойдет для первого раза-

Создав начальный набросок, уже поверх него я буду рисовать слои в psd формате- и если я разберусь как после ставить на них кости в CA4, то при последующем экспорте в psd и открытии файла программа скорее всего уже насоздает групповых слоев с пометками костей и сгибов- но это уже я буду проверять в другой серии своих экспериментов- если дело выгорит, авось запишу пару видео уроков (для себя, а то забуду куда что нажимать)- хе хе

До встречи,с вами был Palogay, не увязайте в банальности =-)

Первые нелепые ошибки

Views All Time
Views All Time
75
Views Today
Views Today
4

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Николай Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Николай
Гость
Николай

Mix, удачи тебе в твоих экспериментах, с нетерпением ждем результатов….