Неровность краев созданного персонажа.

При создании персонажа для CrazyTalk Animator,  мы руководствуемся эстетическим видом персонажа в нашей анимации , но результат получается не совсем такой как задумывали. Когда наш персонаж находится на сцене и не двигается, он выглядит изумительно, как мы и задумали. Но как только персонаж начинает двигаться, начинают проявляться какие-то неровности и рваные края, кошмар. Мы начинаем пробовать исправить, перерисовываем, но практически ничего не изменяется.

Неровность краевНеровность краев

На изображении выше вы видите неровности и рваные края созданного пса.  Мне пришлось повозится, но на все сто процентов это исправить не удалось. Сначала мне показалось, что производитель программы специально занижает качество, но я зря грешил на Reallusion. Начнем с того от чего появляются неровность краев, от нашей графики и отчасти мы правы. Мы рисуем в программе Photoshop, как мы знаем программа создает растровое изображение и при увеличении изображения теряет четкость краев.

Неровность краевНеровность краев
Это увеличенная рука стандартного персонажа.Это увеличенная лапа нашего пса, полукруглая выемка создана мной с помощью ластика.

Тем более во время создания персонажа мы можем усугубить нашу проблему пользуясь мягкой кистью и добиваясь красоты уменьшить нажатие кисти. Для небольших изображений это нормально, но сразу возникает вопрос, а какое изображение для персонажа вы создали? Обычно мы руководствуемся размером изображения которое скачали из сети, тем более большая часть “Нас мультипликаторов” и я в том числе, рисует не очень. Размер изображения желательно создавать не менее 1500 пикселей по большой стороне. Далее если кто хочет повысить качество изображения должен научится рисовать в векторе например Adobe Illustrator, CorelDRAW и еще много программ, а также в Photoshop. Photoshop поддерживает  вектор если рисовать пером или эллипс, прямоугольник, линия. Все эти инструменты рисуют в векторе на отдельном слое, а по окончанию слой нужно растрировать. Следующая составляющая  качество нашей анимации и про что мы забыли, а это много значит Каркас кости.

Subdivision – Каркас кости 

Возникает вопрос где эта опция Subdivision, а я его для себя перевел как каркас кости. Начнем знакомится, персонаж переводим в режим конструктор, выделяем любую кость мышкой и нажимаем на иконку Неровность краев Bone Editor – Редактор кости.

Неровность краевНеровность краев
Вот так выглядит каркас стандартного персонажа.Каркас нашего пса.

Все эти нити при движении кости натягиваю края каркаса персонажа. После моих манипуляций с псом, получил вот такой результат.Неровность краев

 

 

Результат конечно не сто процентный.

neprozrachnost 26/11/2023Что я делал, все и не упомню. Стирал края, повышал резкость, нос пса превратил в отдельный спрайт. Сразу предупреждаю  программа медленно работает в режиме изменения каркаса кости, несколько раз программа зависала и закрывалась. Очень тяжелый процесс, не торопитесь, подвинули движок и ждите. Преобразование каркаса работала только при установки галочки Affect All Layers, а хотелось бы по отдельности да и компу было бы легче.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 651

Похожие записи

G3 360 Character
G3 360 CharacterПо умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3...
Read more
Создание подвижной тени в CrazyTalk Animator.
Создание подвижной тени. Создание подвижной тени в программе CrazyTalk Animator довольно не...
Read more
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUS
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUSПереведен файл CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf который распространяется как обучающий документ для пользователей...
Read more
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика