Mouth – Рот

Рассмотрим структуру и правила создания Mouth и что за что отвечает.

Mouth

Папка Normal обозначенная красным цветом, в ней находится изображения рта по умолчанию. 

Mouth

Как видим слои имеют аналогичное название. что и папка, слой не заблокирован и видим, остальные папки видны. Слои частично заблокированы ( замочек), но не видны. Синим цветом обозначена папка созданная мной с  отредактированным слоем и после сохранения мы можем обнаружить наше изменение с помощью вызова редактор спрайтов.

Mouth

Папки имеющие зеленый цвет отвечают за артикуляцию губ, как мы видим повторяется папка Normal. Папка Normal имеет такой же рисунок как и предыдущая папка Normal, но ее слой частично заблокирован и не видим. Следующие папки в зеленой зоне отвечают за артикуляцию губ произносимых звуков. Название папок и слоев написаны большими буквами и обозначают те буквы и звуки которые будут произносится. Транскрипция английская. но названия менять нельзя.

Если вам не нравится артикуляция которую предоставляет программа, то можно немного подправить вызвав функцию Lips Editor, ее можно вызвать из главного меню.Lips Editor

В редакторе наглядно видна артикуляция губ, более удобней настраивать через Timeline.

Mouth
Двойной клик на буквы и выскочит  Lips Editor где вы сможете по своему усмотрению настроить положение губ. Во время создания, рисования рта желательно создать спрайт лист – это группа слоев созданных на общем слое.

MouthВот так выглядит спрайт лист и если вы его создадите, то можете его применять к разным персонажам вашего проекта может с небольшой правкой под определенный проект.

Views All Time
Views All Time
567
Views Today
Views Today
2

Материалы по теме:

popVideo и черный фон
popVideo и черный фон При создании popVideo требуются видео футажи на зеленом или синем фоне, но частенько находим нужный нам видео футаж на черном фоне. Программа popVideo ...
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Создаем море в CrazyTalk Animator
Создаем море в CrazyTalk Animator В этой статье мы создадим море, способов создания может быть много. Я покажу два, а если у вас есть иные ...
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Бесконечная дорога Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный пользователь, ...

3
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
MixaОльгаВиолетта Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Виолетта
Гость
Виолетта

Очень благодарна Вам за подробное описание и уроки. Только у Вас нашла информацию по обучению в программе. Спасибо что Вы есть. Может быть в дальнейшем расскажете, как самим создавать движения персонажей и предметов. Буду ждать.

Ольга
Гость
Ольга

Спасибо за урок.Очень помогают.буду разбираться.Смотрю есть новенькие уроки,бегу.Здорово,что у вас обучаюсь.Вот,бы еще попасть к вам на видео урок.С удовольствием их посещала.С уваж.Ольга.

Mixa
Гость
Mixa

Спасибо за оценку! 

По поводу видеоуроков, для меня еще это сложновато, тем более я не обучаю, а стараюсь объяснить как пользоваться программой (мультипликатор я никакой )