Мои первые продвижения в CA4

Я создал черновой набросок своего первого папета Palogay, и следующим этапом поставил для себя повторить тот трюк , который был использован с пауком из видео-демонстрации новых возможностей CA4

CA4

после окончания прорисовки, я создал полный снимок для ориентирования костей по нему

Я создал заново папета в Sai2 — и не скажу что мне было легко. Я не касался глаз, помня что понятия головы и тела в CA4 это не одно и тоже, потому сделал овал лица, задние волосы и пару бровей.

Было страшно делать что-то кардинально новое в папете (хотя все ради этого и задумывалось) потому я не создавал отдельный слой под наплечники, нарисовав их слитно с руками папета-отдельно нарисованы лишь его кисти рук.

CA4

я боялся пока жмакать на кнопку «создать голову» потому по началу оставил только овал лица вместо головы

Загрузив созданный снимок всех слоев папета, я по нему устанавливал кости, как я это видел все в том же видео- и следом стал вопрос, как именно добавили на созданный заранее скелет psd конструкцию…

Загрузив psd файл со слоями которые я заранее рисовал в Sai2, выяснилось что я делаю что то не так- созданный мною скелет пропадал, а вместо него оставались точки воздействия(они же центры слоев) который выполняли роль костей- такое никуда не годится!

CA4

И снова я пересмотрел видео ролик с пауком, на этот раз переключая все по кадрам! И вот- я не заметил, что после устройства скелета, загружали аш png файлы! Что!?!? так можно было рисовать не в psd а в png!? мои страдания в Sai2 были напрасны! А значит тендер на рисования частей папетов снова открыт- но про это в другой части дневника, а сейчас к делу-решение пришлось принимать быстро-

По очереди отключая видимость в слоях Sai2 я эскпортировал части папета в png формате, после чего стал пытаться загружать эти части в CA4.

palogay

я многое повидал в перекладке, и такое отклонение вполне нормально при начальной настройке

Первая проблема-некоторые кости не цепляли части тела, просто выходя за их пределы, как показано на скриншоте. Включив логику+интуицию(да, да снова вместо того чтобы поискать туториал) я обратил внимание на значок канцелярской приколки с подписью Pin- в разных программах подобным обозначали то вращение, то просто прикалывание объекта к объекту( привет Construct 2) и я решил проткнуть pin’ом места где как по мне не хватает твердой руки риггинга-

ca4 5 26/11/2023

к моему удивлению кость стала влиять на ногу-именно в такие моменты я хочу жить

Рукава перчаток и голенища сапог получив заряды Pin в места сгиба, стали подвластны нужным костям! (увы я не понял нюансов, крепить pin к костям или мимо них, буду надеяться что просто смогу повторить этот фокус когда придет время)

ca4 7 26/11/2023

Но я не упомянул что пришлось делать с иерархией! я побоялся ( а точнее просто не нашел нужного окна) менять в самой программе иерархию слоев, и решил наконец воспользоватся уроком с сайта-нажав кнопку редакции персонажа в внешнем psd редакторе ( установил многострадальный Sai2 как программу по умолчанию для этих экзекуций) папет прямо из CA4 открылся в Sai2 , и уже были созданы те самые папки с плюсиками костей и рассортированные по признакам изображения спрайтов ( я так и знал, предполагал что такое будет еще во второй записи дневника). Так вот, я попыхтев поменял слои в нужный мне зрительный порядок, после чего сохранил изменения, закрыл редактор и вуаля- после небольшой прогрузки, меня вернули в CA4, где слои были расставлены так как я им только что велел в Sai2 — ! Это чудо! Подобного подхода я нигде не видел, но смею предположить что подобное есть в Adobe Ch –

ca4 8 26/11/2023

Брови и ухо и волосы, все слои головы были в области действия размером со всего папета(хоть область была и прозрачная) это, неудобно…

Пришло время как-нибудь опробовать себя с головой- нажав на зловещую кнопку создания головы, я понял что все не так плохо-мне открылся список необходимых(уже названых на английском) спрайтов, на которые мне необходимо найти изображения- поставив то что у меня было (ухо две брови и задние волосы) я проверил работу головы в общем ригинге (в анимацию лица лезть сейчас глупо, глаз то нету!)

И голова двигалась со всем телом-

ca4 9 26/11/2023

ага забыл привязать кости рук к туловищу — функция connect мне поможет
ca4 10 26/11/2023

так-то лучше!

Но после такого успеха, конечно остались недомолвки- Сжатие по одному слою не подходит для моего типа рук- наплечники и края перчаток искажаются, да и фигуристым(отнюдь не веревочным) ногам Palogay не идет такая деформация, потому в следующий раз я поищу более удобную программу для создания png слоев под папета, и конечности попробую собрать из большего количества частей, проведу испытания плаща, и соберу наконец-таки лицо, опробовав эти навороты программы так восхваленные в рекламных роликах! =)

ca4 11 26/11/2023

Молю судьбу что у меня хоть что-то выйдет)


С вами был palogay , не увязайте в банальности, до встречи на страницах моего безумного дневника!

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 213

Похожие записи

Видео от Алексея Хорошилова. Часть 1
С любезного разрешения Алексея Хорошилова, на нашем сайте будут публиковаться...
Read more
360 Head, применение из Content Manager
360 Head, применение из Content ManagerШаблоны головы 360...
Read more
Что такое popVideo
popVideo   Обычно при использовании программы CrazyTalk Animator никто не обращает внимание...
Read more
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ляшечка
Ляшечка
11/05/2019 4:01 пп

Если Вам не нужны сгибающиеся перчатки почему бы не вынести их на новый слой? Нарисовать руку и сгибать ее а перчатку поверх, тогда она не будет деформироваться. Хотя после вашей статьи мне теперь захотелось самому полазить в СА4й, пощупать так сказать) Тоже долго ищу программу для анимации но увы, понимаю что идеала не существует.

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика