Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Transform
Следующая настройка для изменения мимики это Transform. Открыв вкладку Transform и вы увидите, что черта лица заключены в рамку-трансформер с 8 контрольными точками.
Что мы можем сделать, изменить размер и переместить объект и к сожалению больше никаких плюшек нет. Для того что бы объекты изменялись зеркально существует опция Mirror Options для этого нажимаем и появится окно выбора.
Зеркально текущее выражение
Зеркально отразить все выражения
Mirror by Angle -эта опция у меня почему то не активна и по этому проверить не могу, а переводится примерно так Зеркально по краям или по углам.
Со скудными настройками мимики программы CrazyTalk Animator мы ознакомились теперь где наши изменения мы можем увидеть в режиме Сцена. во время использования Face Key Editor и Face Puppet. Понимаю разочарование многие ожидали большего, но мы изменили только базовые настройки мимики и большего нам не дано. Нам остается только более точная настройка мимики через Timeline. Скажу сразу это наиболее интересное действо. Начнем.
Открываем Face Puppet и делаем нужные движения или Face Key Editor и открываем Timeline, а затем нажимаем вкладку Face.New Clip это движения которые я создал при помощи Face Key Editor, четыре движения спрайтов лица, но опять мы не видим где и как начинаются эти движения. Переходим к вкладке Face Motion которую я подчеркнул и нажимаем на кнопку с выдвижным списком.
Смотрим вкладку в списке Face и если вы знаете какую часть лица вам надо изменить. ставим галочки, но мы поставим все.
Теперь как разобраться в этом ужасном списке и как им управлять, оказывается все логично и просто. Рассмотрим например правый глаз – REye.
Мы видим R Eye_T , R Eye_S, R Eye_D и ключевые кадры, но вот что за приставки в конце в виде букв. Когда вы посмотрите на изображения ниже то сразу все поймете.
Для тех кто не понял, Т трансформация, Д деформация и S спрайт.
Все логично, а теперь как управлять, кликаем дважды на нужной дорожке и в нужном месте появится соответствующий редактор и в нем мы можем сделать изменения и появится ключевой кадр.
В начале статьи о мимике я предупреждал, что программа CrazyTalk Animator не самая лучшая в этой области, а вот теперь разберемся почему. В CrazyTalk Animatorмы можем изменять только спрайты частей лица деформировать, изменять размер, перемещать или вообще поменять спрайт, но вовремя изменения само лицо не меняется. Если мы создадим лицо нашего персонажа CrazyTalk (программа создания говорящих голов). В ней создание мимики лица более правдоподобна, потому что изменяются не только спрайты лица но и деформируется само лицо и если на лице персонажа будут нарисованы морщины то они тоже будут деформироваться.
Visits: 725