Что такое Link и Attach, методы применения?

Что такое Link и Attach ?

Если вы обратили внимание в программе CrazyTalk Animator существует кнопка Link Link (Связь) или Сцепить. Давайте разберемся что такое Link и когда применяют эту опцию.

Во время создания Сцены в ней обычно присутствует фон, актеры и реквизит. Привожу обычный пример актеру нужно добавить головной убор, берем кепку и реквизита, подгоняем размер и когда подключаем движение, видим очень не красивый артефакт актер движется, а кепка остается на месте. 

 

 

Для исправления этих неприятностей существует два способа.

Первый способ Attach

Этот способ желательно применять когда материнский объект, в данном случаи актер не будет далеко удалятся от дочернего (кепка), но это не критично. Выделяем актера и переходим в режим Composer Adobe 

Затем из Менеджера контента перетягиваем нужный реквизит, но не на самого актера. Когда реквизит загрузится вы его увидите в области живота, переместите его в нужное место в данном случаи на голову и нажмите кнопку Link Attach (Прикрепить) 

 

Attach

В заключении этой процедуры нажимаем Attach и возвращаемся в режим Сцена и смотрим результат.

Второй способ Link.

Этот способ обычно применяется, когда материнский и дочерний объект требуется сцепить, но при этом каждый из этих объектов совершал какие, то либо действия.

Например, по сценарию у нас так: В центре кадра стоит Актер, с правой стороны стоит стол. Стол начинает двигаться по горизонтали в сторону Актера, доехав до него, Актер садится на стол, стол продолжает движение, доезжает до левой стороны кадра и частично или полностью исчезает за краями кадра.

Лучше всего делать раскадровку и иметь сценарий, даже для короткого клипа и следовать этим записям и зарисовкам. Иначе вы каждый раз будите иметь желание “улучшить”, а первоначальный вариант будет забыт.

Вот так смотрится в окне программы.

 

Link

 

Для начала требуется определится кто здесь главный. В данном эпизоде стол является материнским объектом, а Актер дочерним. 

А вот так выглядит Timeline.

 

Timeline

 

Выделите стол, нажмите Link выберите Link(Связь) затем в Менеджере сцены укажите на Актера (Elastic Folks Male 01 S) и заново в окне нажмите на стол, произойдет сцепление объектов, затем можете продолжать движение стола по сценарию. Однако если вы попытаетесь двигать не стол, а Актера он будет двигаться один  так как является дочерним элементом. Для расцепления нажмите Link и вы берите вкладку Расцепить. Вот результат.

 

Views All Time
Views All Time
875
Views Today
Views Today
2

Материалы по теме:

Что такое Link и Attach, методы применения?
Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4
Keeping Bend Direction По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до ...
Что такое Link и Attach, методы применения?
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Create Custom Rig GUI После создания пользовательского персонажа G3 вы можете свободно анимировать его в технике покадровой анимации с помощью 2D Motion Key Editor . Однако ...
Что такое Link и Attach, методы применения?
Знакомство с Cartoon Animator 4
Знакомство с Cartoon Animator 4   Программа CrazyTalk Animator 3 обновилась и теперь начинает свой путь под новым названием Cartoon Animator 4. При первоначальном осмотре, изменений ...
Что такое Link и Attach, методы применения?
popVideo и черный фон
popVideo и черный фон При создании popVideo требуются видео футажи на зеленом или синем фоне, но частенько находим нужный нам видео футаж на черном фоне. Программа popVideo ...
Что такое Link и Attach, методы применения?
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...

8
Оставить комментарий

avatar
5 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
SvoisaMixaВиолетта Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Виолетта
Гость
Виолетта

Здравствуйте. Я сцепила галстук и актера по первому способу. Они всегда должны быть вместе. Сцепка произошла. Но когда актер двигается – садится, наклоняется и галстук тоже двигается,  очень заметна погрешность, в какие то моменты галстук отходит от точки сцепления на несколько мм и это заметно. Подскажите ,пожалуйста, как лучше поступить и что делать в этом случае? Неужели программа не успевает за движениями? Спасибо.

Mixa
Гость
Mixa

Здравствуйте. Сохраните проект и отправьте мне, будем смотреть и разбиратся.

Svoisa
Участник
Svoisa

Здравствуйте. Зарегистрировалась. Проект сохранила. Но Ваших контактов на сайте не нашла. Подскажите куда отправить документ? Спасибо.

Mixa
Гость
Mixa

Залейте на облачное  хранилище и напишите ссылку

Svoisa
Участник
Svoisa

Для наглядности взяла актера и реквизит , принадлежащие программе. Галстук отклоняется от моего актера по такому же принципу, как и очки от персонажа программы. Может дело в мощности компьютера. Ноут очень средний.  https://yadi.sk/d/I7RjCr1e3adfYD  Спасибо за участие.

Mixa
Гость
Mixa

С компьютером у вас все нормально, но честно говоря не понял как вы сделали так. Я взял ваш проект, дублировал ваш персонаж (дважды) одному персонажу применил Link, второму актеру в режиме конструктор просто надел очки Attach не применял хотя пробовал применять Attach. Очки как гвоздем прибиты. Если не трудно обьясните пошагово как выделаете.
Файл в архиве RAR
Вот исправленный файл  https://yadi.sk/d/L2yZK3aX3adoY3

Svoisa
Участник
Svoisa

Я в шоке. Действительно очки намертво сидят у Вас. Я загружаю актера, потом загружаю аксессуар(очки), совмещаю (надеваю) их на актера. Далее выделяю очки и нажимаю на скрепку наверху программы(Link), потом подвожу мышку  к актеру , проявляются  все его кости и я нажимаю на актера, при этом выделяется не  весь актер, а та часть тела ,куда я подвела мышку. Далее  актер весь выделяется и уже совмещен с очками, но как Вы видели не намертво, как у Вас. Я не понимаю в чем дело. Программа установлена, конечно так, как вслух не афишируют.версия 3.21…

Svoisa
Участник
Svoisa

Спасибо. Я разобралась. В программе в режиме Composer mode в scene manager нужно выделить ту область, куда надо прикрепить реквизит, эта кость выделится и уже потом через Attach соединять. Тогда намертво схватывается.  Можно и через Link, но в этой версии нужно очень аккуратно , точно нажимать в этой последовательности. Получается через раз, причем непонятно где осечка была и сцепка происходит неполная . Возможно стоит переустановить прогу. Еще раз спасибо за внимание и наглядный пример.