Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Редактирование жестов с помощью Bone Hand

← Назад

В статье Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands мы ознакомились, что с версии 4.2 программы Cartoon Animator появилась два вида содержимого кисти рук персонажа. Первый остался от старой версии управление с помощью замены спрайтов, второй Bone Hand, управление костями.

Теперь мы можем управлять Bone Hand двумя способами, второй рассматривать не будем это мокап (оборудование у меня нет)

Редактирование жестов с помощью 2D Motion Key Editor

Редактирование жестов с помощью 2D Motion Key Editor, можно разделить на два способа. Первый это непосредственное управление костями кисти руки, второй с помощью шаблонов.

Непосредственное редактирование Bone Hand

Bone Hand сделана с 22 костных сегментов – двух сегментов костей (желтый круг) для руки и четырех сегментов костей (красный круг) для каждого пальца.

Hand

Вы можете создать ключевой кадр для каждой кости руки, перемещая или вращая каждую кость пальца путем перетаскивания. Между жестами на разных кадрах будет создаваться плавный переход для движений руки. Таким образом, эти кости могут управлять естественной и правдоподобной анимацией жестов.

Bone Hand

Создаем сцену с персонажами и реквизитом.

Hand

Выделяем персонаж и открываем 2D Motion Key Editor.

2D Motion Key Editor

Щелкните желтый кружок справа от манекена. Обратите внимание, что выбранная кость обрамлена и выделена синим цветом. Это указывает на то, что кость выбрана

Выделенная кисть

Нажмите на красный кружок кости и выберите и поверните каждую кость пальца, которая наиболее примыкает к кости руки.

Редактирование жестов Bone Hand

После настройки костей, чтобы вид кости не мешал вам смотреть на кисть руки персонажа нажмите Bone Display.

Show Bone

В окне Bone Display уберите галочку с Show Bone и посмотрите как выглядит кисть руки.

Откройте Timeline (клавиша: F3). Вы увидите, что ключи позы рук хранятся в треках RFinger_T и RHand_T . Эффект перехода между двумя позами рук будет сгенерирован автоматически.

Timeline

Созданные движения кисти руки. можно сохранить и это движение передать другому персонажу.

Редактирование жестов Bone Hand с помощью шаблонов

Редактировать позу кистей рук можно с помощью предустановленных шаблонов в панели 2D Motion Key Editor.

Hand Pose

Нажмите на иконку Hand Pose Editor.

Стили жестов разделены на разные категории. В соответствии с выбранной Hand Facing руки, позы рук в каждой категории могут быть представлены под четырьмя углами, соответствующими углу шаблона Bond Hand.

Hand Pose Editor

Выберите один из стилей жестов на левой панели. Правая панель также обновляется автоматически.

Hand Pose Editor

Перейти к нужному кадру. Нажмите на желаемую позу руки на правой панели. Жест будет применен к персонажу сразу

Pose Editor

Далее сделайте переход к следующему кадру и примените нужный шаблон.

Pose Editor

Откройте Timeline (клавиша: F3). Вы увидите, что ключи позы рук хранятся в треке RHand_T, а ключи обращенные к руке, хранятся в дорожке RHand Facing . Эффект перехода между двумя позами рук будет сгенерирован автоматически.

Pose Editor

Чтобы изменить положение ладони в позе руки, установленной ранее, остановитесь на нужном кадре и щелкните желтый кружок на правой руке манекена в 2D Motion Key Editor и кость правой руки. Убедитесь, что вы выбрали второй круг, а не первый. Вы увидите, что выбранная кость заключена в рамку и выделена синим цветом. Синий кружок на манекене указывает, что кость выбрана.

2D Motion Key Editor

Нажмите кнопку Flip Hand  в Hand Pose Editor, чтобы изменить положение ладони. Выберите ключевой кадр и увидите, что рука в текущей позе перевернута.

Hand Pose Editor

Обратите внимание, что на дорожке Motion появился файл движения, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Flatten Motion Clip.

Flatten Motion Clip

Вот теперь вы можете сохранить Motion в файл и далее применять его к любому персонажу.

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 81

Похожие записи

Sampling and Flattening в Cartoon Animator 4
Sampling и Flattening?Motion является сочетание Clip Motion и Layer Keys. Чтобы отредактировать содержимое движения...
Подробнее
Использование Root Motion (New for v4.4)
Root Motion это способ зафиксировать вашего персонажа на месте.Root Motion = Off (отключено по...
Подробнее
CTA PACKS Трамп и белый дом
Трамп и белый домНабор персонажей для создания сцен и сцена...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика