Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Sampling and Flattening в Cartoon Animator 4

← Назад

Sampling и Flattening?

Motion является сочетание Clip Motion и Layer Keys. Чтобы отредактировать содержимое движения или объединить ключи слоя с клипом движения, вы должны использовать команды Sample и Flatten .

Sampling

Основные требования

Функции Sample и Flatten доступны только для персонажей G3 360 или G3 (включая  HumanAnimalSpine и Wings)

Установка кадра для Reset

Если анимационный клип не начинается с нулевого кадра, установите клавишу сброса на предыдущем кадре анимационного клипа, чтобы противодействовать эффекту перехода от кадра по умолчанию.

Reset

Удалить блокировку IK

Удалить блокировку IK, то есть все замки блокировки конечностей были сняты.

Sample

Только после соблюдения этих правил можно нажать кнопку Сброс (Reset)

Разбираем Motion с помощью функции Sampling

Параметры Sampling

Функция Sample используется для отображения содержимого движения в виде Layer Keys. У вас есть два варианта разборки анимационных клипов:

For All Parts

Для всех частей : покажет все ключевые кадры исходного движения, где вы можете удалять ключи движения на определенных частях тела или добавлять / редактировать ключи движения.

For All Parts

For Selected Parts

Для выбранных частей : вы можете выбирать части тела и изменять только связанные ключевые кадры. Можно легко найти нужные ключевые кадры и отредактировать движение.

For Selected Parts

Optimize или Not?

Если вы хотите изменить выбранные ключи, выберите Optimized Keys для всех частей или активируйте опцию Sample Selected Parts в диалоговом окне выберите нужное. Этот метод автоматически группирует ключевые кадры для одного и того же движения и отображает упрощенные ключи, которые пользователи могут идентифицировать и редактировать с помощью 2D Motion Key Editor.

В качестве примера возьмем движение отображенное ниже.

Sample

Всё (без оптимизации)

Будут выбраны все части тела, но выбранные ключи НЕ будут оптимизированы.

Sampleg Option

Оптимизированные ключи (для всех частей)

Будут семплированы все части тела, и семплированные ключи будут оптимизированы.

 sampleg

Selected Parts (Optimized Keys)

Будут выбраны только отмеченные части тела. В данном случае Head (голова) и Neck (шея) . Опция Optimized Key активирована (галочка установлена).

Optimized Key

Выбранные ключи будут оптимизированы.

sampled keys

Selected Parts (без Optimization)

Будут выбраны только отмеченные части тела, но Optimized Key отключена (галочка снята)

Optimized Key

Выбранные ключи НЕ будут оптимизированы.

Not Optimized Key

Обратите внимание на изменение

Обратите внимание после выборки клип движения станет серым.

Сценарии применения Sample

Теперь рассмотрим различные сценарии применения Sampling где Motion установлены в разных вариациях. Как в начале клипа, в середине или конце.

Сценарий первый, с нулевого кадра.

Описание : Движение начинается с 0 кадра, последовательно применено два клипа движения. Переход первого клипа движения приводит к неправильному движению во втором клипе движения.

Решение : перейдите к начальному кадру второго ролика движения и установите ключевой кадр сброса.

Для того, что бы установить ключевой кадр сброса. поставьте курсор в нужном месте, дважды щелкните левой кнопкой мыши. Откроется 2D Motion Key Editor после чего нажмите кнопку Reset.

Установка ключа

Сценарий второй, исправляем Motion стоящий вторым в списке.

Описание : Движение начинается с 0 кадра, последовательно применено два клипа движения. Переход второго клипа движения приводит к неправильному движению в первом клипе движения.

Решение : перейдите к конечному кадру первого видеоролика и установите ключевой кадр сброса.

Редактируем 2 клип

Исправляем Motion стоящий между двух файлов движения

Описание : Движение начинается с 0 кадра, последовательно применено три клипа с движения. Переход второго клипа с движением приводит к неправильному движению в первом и третьем клипах движения.

Решение :перейдите к конечному кадру первого движения и установите ключевой кадр сброса, а затем перейдите к начальному кадру третьего клипа с движением и установите ключевой кадр сброса.

Исправляем средний

Функция Flattening (сборка)

Используя функцию Flatten , вы можете объединить все Layer Keys из созданной вами анимации или измененных движений тела в клипе. Затем анимационный клип можно повторно использовать для разных персонажей.

Щелкните правой кнопкой мыши разобранный клип движения, который вы хотите собрать и выберите в контекстном меню Flatten Motion Clip.

Flattening
5 2 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 290

Похожие записи

Moho Pro Видео базовый курс
Moho Pro Видео от А. ХорошиловаMoho чаще всего используется при...
Подробнее
Ответы на вопросы о Cartoon Animator 4
Есть ли поиск Content Managar?Есть ли какой-нибудь поиск (типа Ctrl+F)...
Подробнее
Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands
В  программе для создания анимации Cartoon Animator есть два типа содержимого...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика