Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Порядок слоев для угловых точек

← Назад

В программе Cartoon Animator 4 голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

Порядок слоев

Для примера берем персонаж и под слоем Nose создаем новый Layer.

Порядок слоев

В данном случае очки (пенсне) состоят из трех слоев: Bridge (родительский), Left_Rim и Right_Rim.

Layer

Открываем 360 Head Creator. Исходим из того, что голова уже настроена для поворота. Поворачиваем голову.

360 Head Creator

Как видим, нос и правая линза пенсне имеют неправильный порядок слоев.

Layer

Перетащите слой Right_Rim под сой Nose .

Nose

Правая линза теперь правильно отображается под носом.

Правильно

Нажимаем на иконку Weight на панели 360 Head Creator в режиме Transform или Deform.

Weight

На панели Angle Point появится пунктирные направляющие с содержанием розового цвета.

Angle Point

Эти пунктирные линии показывают ключевую синхронизацию для изменения порядка слоев, когда голова поворачивается в область.

Layer

Вы можете перетащить пунктирную линию, чтобы определить время изменения порядка слоев.

360 Head Creator

Нажимаем Preview и смотрим результат.

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 86

Похожие записи

Морф голова, эмоции в Cartoon Animator 4
Отличие морф головы от головы из спрайтовНачнем с того, чем...
Подробнее
Набор Харви
Выкладываю набор Харви, набор старой версии программы CrazyTalk Animator 2,...
Подробнее
Создание головы из спрайтов
[visual-link-preview encoded="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"] [visual-link-preview encoded="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"]
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика