Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Порядок слоев для угловых точек

← Назад

В программе Cartoon Animator 4 голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

Порядок слоев

Для примера берем персонаж и под слоем Nose создаем новый Layer.

Порядок слоев

В данном случае очки (пенсне) состоят из трех слоев: Bridge (родительский), Left_Rim и Right_Rim.

Layer

Открываем 360 Head Creator. Исходим из того, что голова уже настроена для поворота. Поворачиваем голову.

360 Head Creator

Как видим, нос и правая линза пенсне имеют неправильный порядок слоев.

Layer

Перетащите слой Right_Rim под сой Nose .

Nose

Правая линза теперь правильно отображается под носом.

Правильно

Нажимаем на иконку Weight на панели 360 Head Creator в режиме Transform или Deform.

Weight

На панели Angle Point появится пунктирные направляющие с содержанием розового цвета.

Angle Point

Эти пунктирные линии показывают ключевую синхронизацию для изменения порядка слоев, когда голова поворачивается в область.

Layer

Вы можете перетащить пунктирную линию, чтобы определить время изменения порядка слоев.

360 Head Creator

Нажимаем Preview и смотрим результат.

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 86

Похожие записи

Редактирование жестов с помощью Bone Hand
В статье Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands мы...
Подробнее
Audacity
Audacity — бесплатный многоплатформенный аудиоредактор звуковых файлов, ориентированный на работу...
Подробнее
Полезные ссылки, графика, онлайн редактор
Небольшой набор ссылок для работы с графикой. Надеюсь с вашей...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика