Как мы можем помочь?
Порядок слоев для угловых точек
В программе Cartoon Animator 4 голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .
Для примера берем персонаж и под слоем Nose создаем новый Layer.
В данном случае очки (пенсне) состоят из трех слоев: Bridge (родительский), Left_Rim и Right_Rim.
Открываем 360 Head Creator. Исходим из того, что голова уже настроена для поворота. Поворачиваем голову.
Как видим, нос и правая линза пенсне имеют неправильный порядок слоев.
Перетащите слой Right_Rim под сой Nose .
Правая линза теперь правильно отображается под носом.
Нажимаем на иконку Weight на панели 360 Head Creator в режиме Transform или Deform.
На панели Angle Point появится пунктирные направляющие с содержанием розового цвета.
Эти пунктирные линии показывают ключевую синхронизацию для изменения порядка слоев, когда голова поворачивается в область.
Вы можете перетащить пунктирную линию, чтобы определить время изменения порядка слоев.
Нажимаем Preview и смотрим результат.
Visits: 86