Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Морф голова, эмоции в Cartoon Animator 4

← Назад

Отличие морф головы от головы из спрайтов

Начнем с того, чем морф голова отличается от головы из спрайтов. Название голова из спрайтов говорит сама за себя, каждая часть головы состоит из отдельного спрайта. Глаза и рот имеют наибольшее количество спрайтов. Для изменения эмоций и мимики лица мы можем изменять эти спрайты, путем перемещения, изменения размера и конфигурации спрайта. Так же путем замены спрайта на другой спрайт.

Морф голова имеет кардинальное отличие от головы из спрайтов, она состоит практически из одного спрайта (можно добавить зубы и поменять глаза). Во время создания морф головы берется одно изображение и по этому изменение черт лица происходит за счет деформации этого лица. И точки которые будут производить изменения вы создаете сами с помощью создания мастера создания головы.

Морф голова
Чем точнее установите и правильно установите все в мастере создания головы , тем лучше будет результат.

Морф голова

И как вы поняли, изменения происходят за счет дерганья точек на маске и применять те же приемы как с головой из спрайтов не получится и все гораздо сложнее в виду отсутствия некоторых инструментов. Унывать не стоит, тем более Reallusion всегда был одним из первых в этой области и не зря он создал CrazyTalk 8.

Теперь маленький совет, если вы хотите показывать персонаж крупным планом, то есть во весь экран. Тогда создайте дублирующую голову в CrazyTalk 8 ( в ней возможностей для создания эмоций больше), а если средний то будем создавать в Cartoon Animatoк 4. Сразу предупреждаю, кропотливая работа.

Создаем эмоции

Вы будете удивлены, что это не сложно, но требует много времени.

 Для этого воспользуемся   Face Key Editor Face Key Editor ( кто не читал  перейдите по ссылке)

Выделяем персонаж и нажимаем на иконку Face Key Editor .

Face Key Editor

Обратите внимание: на перекрестье в виде прицела, оно для перемещения головы и если оно вам мешает или пока не нужно, уберите галочку с Head Rotation Gizmo.

На вкладки Transform и Deform обращать не надо у них работы нет, а вот во вкладке Morph.

Morph

Укажите мышцы лица которые будут работать в вашей анимации, а затем откройте вкладку Template. Вот в ней то мы будем все изменять.

Template

Прежде всего вы должны знать в каком месте, что в каком месте должно происходить и какую эмоцию нужно создать. Например на 100 кадре персонаж улыбается, но улыбаться он должен ну например с 50 кадра. Ставите движок на 50 кадр и кликаете на нужной эмоции из вкладки Expression Style, а вот движок Expression , ставите на 0. Затем переходите на 100 кадр ставите эту же эмоцию но Expression на 100 или 80 и теперь ваш персонаж расцветет в улыбке. После чего в нужном месте делаете те же действия, но уже с другими нужными вами эмоциями. Если набора в библиотеки Face Key Editor не хватает для вашего проекта. то создаем сами. Нажимаем кнопку Detail Settings.

Detail Settings

Понятно, что не все движки будут работать как бы нам хотелось. Повторяем те же действия, что и выше, но уже изменения делаем вручную. Смотрим результат.

Понимаю, что не шедевр.

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
199
Views Today
Views Today
1
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
3 месяцев назад

Спасибо за урок!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x