Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Import 3D Motion

← Назад

Анимация персонажей – использование трехмерных движений (новое в версии 4.4)

С помощью преобразования 3D-движения вы можете использовать многочисленные 3D-движения Reallusion и преобразовывать их в движения под индивидуальным углом, подходящим для каждого 2D-персонажа в Cartoon Animator . Эти трехмерные движения содержат реалистичную анимацию тела и рук, которые могут улучшить визуальную составляющую вашего персонажа.

Блок-схема использования трехмерных движений

Import 3D Motion

3D Motion

Возникает резонный вопрос где брать эти движения. Небольшая библиотека 3D движений появится у вас при установки Resource Pack. Так же вы можете воспользоваться движениями из библиотеки движений iClone или получить больше контента 3D-движений в Reallusion Content Store. Небольшую библиотеку вы можете скачать с нашего ресурса Набор №7

Библиотека движений Cartoon Animator

3D движения в Cartoon Animator 4.4 находятся по пути Template > Animation Template > Motion > 3D Motion

3D Motion

iClone Motion Library

Если у вас установлена программа iClone 7, то вы можете в ней найти 3D движения с расширением rlMotion и они отлично подходят для наших персонажей.

iClone 7

Расположение по умолчанию для встроенных движений iClone 7 :
C: \ Users \ Public \ Documents \ Reallusion \ Template \ iClone 7 Template \ iClone Template \ Motion

А так же вы можете купить движения в магазинах Reallusion.

Применение 3D Motion

Для применения 3D Motion подходят только персонажи G3 Human. В зависимости от ваших потребностей вы можете преобразовывать трехмерные движения с помощью стандартного манекена представленных для трехмерных движений 1: 1 в двухмерной анимации или преобразовывать трехмерные движения, используя обычный персонаж G3 Human, чтобы быстро обогатить движения персонажа в вашем проекте.

3D манекен

Персонажи в подпапке Dummy for 3D Motion созданы под разными углами: спереди (0 градусов), спереди (-45 градусов), сбоку (-90 градусов), сзади (-135 градусов) и сзади (- / + 180 градусов), специально разработаны в масштабе кости 1: 1 для демонстрации стандартных трехмерных движений. Экспорт движений, выполняемых этими манекенами, может передавать данные движения другим персонажам G3 Human с разными размерами и пропорциями тела.

Шаг первый, выбор манекена.

Выбор манекена
Вместо манекена можно выбрать G3 Human

Шаг второй, импорт 3D движения.

Импортируйте желаемое трехмерное движение для персонажа одним из следующих способов:
Дважды щелкните или перетащите на персонажа любое совместимое трехмерное движение.

Импорт

Нажмите кнопку  Import 3D Motion на панели инструментов

Панель инструментов

или в главном меню.

Главное меню

Шаг третий, панель Import 3D Motion

Откроется панель Import 3D Motion , и связь между макетом 3D-вида и персонажем будет активирована автоматически. Если вы выберете второй метод, нажмите кнопку Import Motion , чтобы загрузить совместимое трехмерное движение для персонажа.

Import Motion

Определение угла проецирования

Determining the projection angle (Определение угла проецирования) – манекен по умолчанию выполняет исходную позу импортированного 3D-движения под передним углом. Поэтому вам может потребоваться перетащить ползунок проекции камеры, чтобы установить подходящий угол для вашего персонажа. В качестве альтернативы можно щелкнуть предустановку угла (в данном случае -45) для этого персонажа .

По умочанию
Import 3D Motion 15

Угол по умолчанию установлен на 0 .

45 градусов
Import 3D Motion 16

Персонаж повернут на угол -45 

Просмотр

В 3D-виде нажмите кнопку « Воспроизведение / пауза» или нажмите клавишу «Пробел» для предварительного просмотра импортированного 3D-движения. Манекен и персонаж будут анимированы одновременно в статусе Link Activated .

Применить движение

Если вас устраивает результат предварительного просмотра, нажмите кнопку « Применить к временной шкале» внизу, чтобы извлечь движение на дорожки временной шкалы.
Связь между 3D View Dummy и персонажем будет отключена. Персонаж совершит преобразованное движение один раз.

Последовательное применение движений

Вы можете последовательно перетаскивать другие 3D-движения из библиотеки при этом не забудьте активировать опцию Выровнять с предыдущим движением и тогда персонаж может выполнять последовательные движения, не смещая тело.

Выровнять с предыдущим движением
Импорт

Теперь вы можете перетащить настроенное движение на другого персонажа G3 Human независимо от размеров и пропорций тела, потому что движение, сохраненное из манекена для 3D-движения, содержащего данные перенастройки движения, будет автоматически настроено в соответствии с длиной костей конечностей персонажа.

Другой персонаж

Более подробно о панели Import 3D Motion будет в следующей статье.

5 3 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 923

Похожие записи

Полезные ссылки SOUND
Полезные ссылки SOUNDFindSounds FindSounds — специализированный поисковик. Ищет в открытых источниках...
Подробнее
Набор Харви
Выкладываю набор Харви, набор старой версии программы CrazyTalk Animator 2,...
Подробнее
Timeline
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4 [visual-link-preview encoded="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"] Интерфейс Timeline...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика