Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Flip Body. Поворот персонажа.

← Назад

При выполнении трехмерного движения вы можете автоматически заставить персонаж с одним углом разворачиваться в противоположную сторону, активировав  функцию Flip Body. Он будет отражать кости конечностей на противоположной стороне бедренной кости, так что персонаж может двигаться вперед и назад.

Flip Body

Camera Projection = -45.
Flip Body = Off (отключено по умолчанию).

Camera Projection = 45.
Flip Body = On (Включить)

Возьмите персонаж G3.

Flip Body

Перетащите трехмерное движение на персонаж (в данном случае – Walk Bump Object).

Flip Body

Откроется панель Import 3D Motion. Установите подходящий угол проецирования персонажа Front Side , установив в этом случае предустановленный угол -45 .

Import 3D Motion

Для просмотра движения нажмите кнопку Play/Pause в 3D-View. Вы обнаружите, что персонаж не может повернуться в противоположную сторону.

Flip Body

Активируйте Flip Body флажок под  вкладкой Projection.

Projection

Теперь персонаж может повернуться в противоположную сторону и продолжить движение.

Flip Body включена

Настройка реквизита или аксессуаров, прикрепленных к частям тела

Например в руке ваш персонаж держит какой либо предмет, реквизит или аксессуар и вы применили функцию Flip Body. После переворота персонажа будет казаться, что prop или аксессуар заменены на противоположную часть тела.  В этой ситуации вам потребуется выполнить дополнительное редактирование.

Возьмите персонаж и прикрепите реквизит к руке, в данном случае это указка.

Flip Body

Перетащите трехмерное движение на персонажа. На панели Import 3D Motion установите подходящий угол проекции (в данном случае -45) для персонажа и включите флажок Flip Body, чтобы автоматически перевернуть тело персонажа.

Import 3D Motion

Для просмотра в 3D-View, нажмите кнопку Play/Pause. Реквизит будет прикрепляться к противоположной части тела всякий раз, когда персонаж поворачивается.

реквизит

Сначала примените движение к временной шкале. Затем перейдите в режим Composer и прикрепите такой же реквизит к правой руке персонажа.

Flip Body и реквизит

Вернитесь в режим Stage. Спрячьте реквизит, прикрепленный к правой руке на кадре 0, пока персонаж не перевернет свое тело в другую сторону. И всякий раз, скрывайте реквизит когда персонаж переворачивается.

Скрыть

Затем скройте реквизит, прикрепленный к левой руке и всякий раз повторяйте, когда реквизит появляется на противоположной кости. И снова покажите реквизит, когда персонаж переворачивается.

Flip Body и реквизит

Смотрим результат.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 239

Похожие записи

Camera Projection in 3D View (New for...
Проекция камеры в 3D-видеВ Cartoon Animator есть пять основных углов: Front, Front...
Подробнее
Набор №3 Веселые повара
Набор персонажей поваров и поварят, весь набор кухонного инвентаря для...
Подробнее
Префикс плюс и минус
В Cartoon Animator при создании PSD файла, для группы слоев...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика