Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

CTA 4.4. Проблемы и способы устранения багов и неисправностей

← Назад

Программа Cartoon Animator часто обновляется и после обновления программы до версии 4.4 где была внедрена панель Import 3D Motion, появилась возможность применять 3D движения к 2D персонажам. После всех этих новшеств проявились кое какие баги и пользователи стали спрашивать у Reallusion, как их исправить. Вот ответы на вопросы, Reallusion дал советы по устранению этих проблем.

Проблема слоев.

Невозможно изменить порядок слоев

Проблема: слой руки персонажа не может продвинуться вперед к слою головы. Как исправить порядок слоев с помощью редактора слоев?

Устранение проблемы: войдите в Composer, чтобы настроить порядок слоев в Layer Manager, затем вернитесь в режим Stage и настройте ключи слоев с помощью Layer Editor.

Проблема с головой персонажа

При использовании Face Key Editor вращение головы не работает

Проблема: при настройки поворота головы в редакторе Face Key Editor, можно обнаружить, что одна часть клипа работает нормально, а другая часть не реагирует во время воспроизведения.

Устранение проблемы: для того, что бы голова снова двигалась в редакторе Face Key Editor, сбросьте скорость. Для этого вы должны открыть контекстное меню Motion Clip и выполнить Reset Speed. Когда вы заново вернетесь в редактор Face Key Editor то визуальный отклик должен вернется и голова будет вращаться. Если влияние функции сброса скорости слишком велико, рекомендуется открыть контекстное меню для  Motion Clip и нажать Break и Reset Speed.

Проблема с разворотом персонажа

Движение выглядит странно при применении Flip Hip

Проблема: если клип движения уже содержит данные переворота бедра и вы также накладываете на слой другие данные переворота бедра с помощью 2D Motion Key Editor, объединенные данные могут привести к хаотическому поведению положения и визуальных элементов.

Hip Flip
Hip Flip новая опция появилась в версии CTA 4.4

Как удалить данные «Flip Hip»?

Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши клип с движением и Remove Motion > Hip (Flip) для того, чтобы упростить данные. Снова откройте редактор 2D Motion Key Editor и примените ключ набора Hip Flip, после чего результаты станет лучше.

Положение персонажа меняется при прерывании (break) движения

Проблема: Когда движение содержит данные Hip Flip, а вы изменили движение в нужном месте, то положение персонажа может изменится.

Как заново выровнять и соединить клипы с движением?

Устранение проблемы: нужно повторно использовать функцию Align (Выровнять)

После применения движения, части тела или весь персонаж исчезают.

Проблема: движение содержит неверные данные, в результате чего ноги разделяются, а персонаж исчезает или меняет местоположение.

Устранение проблемы: чтобы исправить разделение ног: щелкните правой кнопкой мыши клавишу кадра, выберите Switch to Effector On/Off и нажмите Effector off.

Устранение проблемы
Устранение проблемы

Чтобы исправить исчезновение персонажа: щелкните клип правой кнопкой мыши и выровняйте бедра, левую и правую ступню.

Эффект дрожания, когда два клипа движения отделяются друг от друга

Проблема: когда два клипа движения содержат перевернутые данные и соединяются вместе. При редактировании положения бедра, существует вероятность того, что два клипа движения отсоединятся друг от друга, что вызовет эффект дрожания.

Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши в конце Motion Clip и снова выровняйте бедро (Align Hip) или ступню(Foot) с предыдущим положением движения

Расхождения при развороте тела с включенными ключами ограничений

Проблема: если вы установите ограничение IK на перевернутый персонаж. Расхождения с ключами ограничений могут отрицательно сказаться на анимации.

Устранение проблемы: в начальной и конечной точке воздействия ограничивающего ключа щелкните правой кнопкой мыши и переключите эффектор в положение OFF (ВЫКЛ). Примечание. Ключ преобразования должен быть затенен, чтобы обозначать его неактивное состояние. Тогда целостность анимации может быть сохранена.

Проблема с Retargeting

Ноги персонажа дрожат после применения retargeting

Проблема: эффект дрожания может возникать, если длина ноги персонажа не соответствует движению.

Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши клип с движением и выберите Motion Retargeting, отрегулируйте значение Scale Motion Bone, чтобы уменьшить эффект дрожания.

Проблемы с After Effects

  • Проблема . Не удалось перенести Z-Axis в After Effects после активации Z-Axis в 3D Motion Converter.
  • Устранение проблемы: Установите данные Z-Axis непосредственно в After Effects.
  • Проблема: когда параметр Body Flip активирован в Motion Link или 3D Motion Converter для и экспортируется в After Effects, персонаж имеет тенденцию наклоняться вправо при отражении в виде сбоку. 
  • Устранение проблемы: Отрегулируйте положение объекта в After Effects вручную.
  • Проблема : когда ключ установлен на Z-Axis, а персонаж экспортируется в After Effects, связанные аксессуары имеют тенденцию ускользать при виде сбоку.

Прочее

  • Проблема: под действием Motion Link или 3D Motion Convertor Link персонаж парит на высоте 7 см от пола.
  • Устранение проблемы: Отрегулируйте положение hip в редакторе 2D Motion Key Editor и высота должна вернуться в нормальное состояние

Скошена бедренная кость

Проблема: если бедренная кость наклонена , при применении трехмерного движения с данными перемещения и отражения анимация, то возможно будет дрожать и появятся ошибки направления.

Устранение проблемы: войдите в режим в Composer и установив значение поворота на ноль. Вначале нажмите кнопку Edit Pose, чтобы обнулить вращение тазовой кости. И зафиксируйте повороты ступней, чтобы персонаж стоял правильно

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 314

Похожие записи

popVideo
Что такое popVideo [visual-link-preview encoded="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"] Скачать popVideo RUS [visual-link-preview encoded="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"] Удаление черного фона [visual-link-preview encoded="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"]
Подробнее
Установка и удаление
УстановкаАрхивПосле того как скачали и разархивировали архив, смотрим, что в...
Подробнее
Importing CTA Projects (JSONs) в AE
СодержаниеshowПодготовка Importing CTA Projects в AEПочему и зачем нужен Importing...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика