Keep End Effector Angle
В отличии от функции End Effector Rotation где гость оснащенная концевым эффектором может вращаться. Функция Keep End Effector Angle (Сохранение угла конечного эффектора) наоборот фиксирует текущие углы костей с помощью концевых эффекторов и кости не повернутся под нежелательным углом.
Заново откройте 2D Motion Key Editor, активируйте Constraints и проверьте движение кости с реквизитом.
Выделите и перетащите любую кость (исключая конечную кость) движением IK . Как видите, независимо от того, как двигать костью, угол костей с конечными эффекторами останется нетронутым.
Visits: 52
Похожие записи
Набор Project, Scene и Prop для программы Cartoon Animator 4....
Небольшой урок для начинающих Как создать многослойную сцену в PSD...
В этой статье я постараюсь подробно объяснить создание и настройка...