Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4

Синхронизация движений и ее изменение

В предыдущей статье Motion Retargeting мы рассматривали где с помощью Align to Motion Bone Pose мы синхронизировали кости персонажа. В этой статье мы рассмотрим Scale Motion Bone – Масштаб движения костей, а с помощью этой функции мы будем наоборот разрушать синхронизацию, которую программа Cartoon Animator 4 создает автоматически. Когда мы применяем сохраненные движения, движения из библиотеки или контекстного меню к персонажу то программа автоматически синхронизирует эти движения. Что бы было понятно, независимо от размера персонажа и длины конечностей нашего персонажа движение будет синхронизировано. По этой причине все движения из библиотеки подходят к любому персонажу, но с одинаковой костной структурой.

Синхронизация — это хорошо или плохо.

Из этого следует, что синхронизация — это хорошо и облегчает создание анимации и управление нашим персонажем. Возникает резонный зачем синхронизацию разрушать?

Обратимся к обычной жизни, например, обычная ходьба, бег или вы поднимаетесь по лестнице в свою квартиру. Вы с другом или ребенком поднимаетесь по лестнице, а длина ваших ног больше чем у ребенка. И если ваши движения синхронизированы, то кто – то из вас не сможет забраться на эту лестницу, потому что движения синхронизированы с длиной конечностей. Вот на видео посмотрите.

Как видно из видео два персонажа, практически одного роста, совершая одно и тоже движение, но с разной длиной конечностей. Результат у одного персонажа плачевный, он не может забраться на лестницу мешает встроенная синхронизация движений. В жизни все иначе человек с короткими конечностями сможет забраться. У нас три варианта.

Варианты изменения синхронизации

  1. Изменить ступеньки.
  2. Изменить движение.
  3. Отключить синхронизацию конечностей персонажа и настроить по-своему.

Первый вариант неплох, но нам придется переделывать каждый раз сцену. Непосредственно под каждый персонаж, где они не должны одновременно подниматься, бежать, идти или совершать какое-либо действие вместе.

Второй вариант тоже трудоемкий и не всегда сможет дать нужный результат.

Мы выбираем третий вариант, тем более программа сама предоставляет такую функцию.

Исправляем синхронизированное движение.

Как и в предыдущей статье вызываем Motion Retargeting

Motion Retargeting
Scale Motion Bone
В настройках выбираем Scale Motion Bone

Как было написано в предыдущей статье 100 – это синхронизированный оригинал.

sinhronizaciya

Мы видим скелет костей которые нам нужно изменить, но при этом длина конечностей будет не изменой.

Применяем Scale Motion Bone

С помощью управления Timeline делаем один шаг персонажем и с помощью слайдера Scale Motion Bone, добиваемся что-бы нога встала на ступеньку.

Scale Motion Bone

Обратите внимание, что длина скелета увеличилась. а длина конечностей нет. Данные 218 у вас могут быть совершенно иные – это будет зависеть от многих факторов.

Результат применения Scale Motion Bone

Как видите с помощью Scale Motion Bone совершенно не сложно добиться нужного результата.

Удачи в освоении Cartoon Animator 4.

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
272
Views Today
Views Today
2

Материалы по теме:

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3
Layer Manager  В теме Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. был рассмотрен Редактор слоев, как перемещать слой и для чего это нужно, однако эта ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Новости Reallusion, январь 2020
Фирма Reallusion продолжила разработку плагина LIVE 2D, теперь плагин будет поддерживать mocap рук. Reallusion объявило. Для всех пользователей Cartoon Animator Это очень ранний ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Action menu или как обучить Актера
Action menu Начнем с того, что через некоторое время использования CrazyTalk Animator любой версии вы поймете, что базовых движений маловато для вашего проекта. Каждый раз ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Create Custom Rig GUI После создания пользовательского персонажа G3 вы можете свободно анимировать его в технике покадровой анимации с помощью 2D Motion Key Editor . Однако ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Набор №2 Все звезды
Небольшой набор персонажей и реквизита. Набор предоставляется в ознакомительных целях. Набор №2 Для ознакомления вы можете скачать набор совершенно бесплатно и без регистрации. Скачать

Оставить комментарий

avatar
 
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouthdraka
  Подписаться  
Уведомление о