Head – Голова.

В CrazyTalk Animator 3, Head– голова одна из самых ёмких и сложных в плане создания. Head состоит из массы спрайтов, спрайты рта подчиняются артикуляции губ при произношении текста. Начнем с того, что голову можно создать двумя способами. Первый способ перекочевал из G1 и G2, где создание Head происходит с помощью мастера создания головы из любого изображения. Голова созданная таким методом хорошо вписывается в такие проекты как реклама, шаржи или вы хотите разыграть своих друзей. У персонажей созданных таким методом поддерживается артикуляция губ, но заметны артефакты, которые не портят анимацию. Второй способ создания Head – это уже настоящий рисованный персонаж. Вы можете посмотреть  разницу на видео.

Рассматривать будем второй способ создания головы, если кому первый способ интересен пишите.

Структура Head

Рассмотрим структуру Head, откроем в Photoshop персонаж и находим группу слоев (далее папка) RL_TalkingHead, эта папка содержит все внутренности головы.HeadПапка HeadBone_Lable содержит подсказку в виде надписей, она не обязательна и можно не создавать в своем проекте.Head

Вторая папка HeadBone содержит служебные данные, расположения частей лица, она обязательна  структуру и названия менять нельзя. Во время создания головы можно передвигать желтые крестики для совмещения с головой проекта.HeadКрестики в готовом проекте будут не видны.

Папка Headlmage содержит все изображения головы как видимые так и не видимые, которые видны при замены спрайта. В папке Headlmage содержится группа папок.

MouthРот
NoseНос
RightBrowПравая бровь
LeftBrowЛевая бровь
RightEyeПравый глаз
LeftEyeЛевый глаз
LeftEarЛевое ухо
FaceЛицо
RightEarПравое ухо
BackHairВолосы сзади
FrontHairВолосы спереди

Основную структуру Head мы в этой статье рассмотрели, но в одной статье не возможно рассказать поэтому в следующей статье мы рассмотрим  Mouth – рот.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 921

Похожие записи

popVideo и черный фон
popVideo и черный фонПри создании popVideo требуются видео футажи на зеленом...
Read more
Интерфейс 2D Motion Key в CrazyTalk Animator
2D Motion Key Для того чтобы открыть 2D Motion Key выделяем актера...
Read more
Неровность краев в CrazyTalk Animator
Неровность краев созданного персонажа. При создании персонажа для CrazyTalk Animator,  мы руководствуемся...
Read more
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
05/08/2018 7:43 пп

Огромная благодарность, Mixa, за ваши труды! Первый способ, конечно, интересный, но не очень естественные движения губами. Может, есть какой-то способ с  CrazyTalk соединить? Или оттуда перенести готовую голову с маской?

Mixa
Mixa
Ответить на  Марина
06/08/2018 1:17 дп

Такая поддержка была вроде как до 6 версии CrazyTalk , а на данный момент в 8 версии только для айклона. Думаю что нет.

Александр
Александр
24/07/2019 2:19 пп

Вы бы не могли рассмотреть первый способ создания головы из реальных фото,заранее благодарю.

Андрей Рязанцев
Андрей Рязанцев
06/04/2020 11:53 дп

Здравствуйте, дорогие знатоки! Спасибо за ваш полезный сайт! Есть животрепещущий вопрос. Создаю персонажа. В конструкторе заменяю стандартному персонажу все конечности и туловище, ступни и ладони. Далее – голова. вот с ней и проблема. Делаю голову – из фотографии живого человека, а голова в ряде случаев не прикрепляется к шее. ВСЕ вроде как надо, но голова не приклеена к шее, и все тут. Пытаюсь что-то делать, крутить-вертеть, ничего не понимаю, что надо делать, но вдруг… голова прирастает сама! Почему? Не знаю. Но иногда не прирастает. Вот сейчас надо делать мультик, а я бьюсь-бьюсь, но голова все равно отдельно… Что делать?. Научите!… Подробнее »

Mixa
Mixa
Ответить на  Андрей Рязанцев
06/04/2020 5:02 пп

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика