G3 360 Character

Из справки Cartoon Animator 4

По умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3 с головой 360) создаются с помощью Cartoon Animator версии 4 или выше . Они построены с фиксированными регулируемыми костными структурами, но в тоже время голова вращается на 360 градусов.

Cartoon Animator 4

Концепция G3 360 Character (Персонажа)

Концепция персонажей G3 360 основана на технике G3 Bone-rig с 360-градусной головой.

Голова состоит из разных изображений (спрайтов), которые создают иллюзию поворота на 360 градусов с помощью метода трансформации , деформации , переключения спрайтов , маски и упорядочения слоев .

Метод создания тела в основном такой же, как и у персонажей G3. Cartoon Animator сначала разделяет загруженное изображение на многочисленные треугольники.

Cartoon Animator 4

После чего Cartoon Animator рассчитывает силу влияния для каждой конечной точки треугольников в соответствии с их расстоянием до соседних костей.

Cartoon Animator 4

Когда кости перемещаются или вращаются методами IK или FK , изображение, таким образом, будет искажено и анимировано.

Cartoon Animator 4

Типы персонажей G3 360

В G3 360 персонажи разделены на G3 360 человек , G3 360 животное , и G3 360 Free Bone .

G3 360 Character

В библиотеке G3 360 Human вы найдете персонажи стоящие анфас , боком (45 градусов, слева) и в профиль (90 градусов, слева) для каждого персонажа. Вы можете применять их в соответствии с вашими потребностями.

G3 360

Совместимость движений

Встроенные персонажи G3 360 могут использовать только те движения, которые специально созданы для них. Они НЕ МОГУТ применяться с 2D или 3D движениями, потому что эти движения специально созданы для персонажей G2 .

Для персонажей G3 360 совместимы движения шаблонов, созданными для них в библиотеке

Cartoon Animator 4
Views All Time
Views All Time
167
Views Today
Views Today
1

Материалы по теме:

G3 360 Character
Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4
Keeping Bend Direction По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до ...
G3 360 Character
Мои трудности в Cartoon Animator 4
Недостатки Cartoon Animator 4 Оо, я искренне хотел бы, чтобы все мои придирки оказались надуманными и пустыми, что я просто не разобрался должным образом ...
G3 360 Character
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
End Effector Rotation Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде ...
G3 360 Character
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor После обновления программы CrazyTalk Animator 3, которая сменила название на Cartoon Animator 4. Сменилось ...
G3 360 Character
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Create Custom Rig GUI После создания пользовательского персонажа G3 вы можете свободно анимировать его в технике покадровой анимации с помощью 2D Motion Key Editor . Однако ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о