Face Puppet
При создании анимации всегда хочется, чтобы участники вашего проекта так-же как и в жизни имели мимику, для этого в программе CrazyTalk Animator предусмотрена опция Face Puppet и не только она одна. Рассмотрим Face Puppet, выделяем Актера и нажимаем на иконку . Теперь разберемся с открытым окном.
- Face Animation Profile – основной профиль лица.
- Full Face Control – контролируемое выражение лица.
- Clear Selection – Очистить, отменить все и лицо потеряет всю мимику до нового редактирования.
- Puppet Head – непосредственное управление мимикой лица с помощью движения мыши. Первая иконка, только лицо, а вторая голова.
- Solo Feature Selection – в этом окне, ручное выделение группы мышц, требуемых для мимики. Мышью выделяем нужные мышцы лица, для отмены нажимаем повторно для полной отмены нажимаем Clear Selection (3)
- Advanced Puppet Settings – Расширенные настройки управления мимикой лица.Расширенными настройками управляем из окна Solo Feature Selection (5) или непосредственно в окне настроек, выделяем нужный объект, а затем редактируем колонку Weight, дважды кликаем мышью и вводим данные от 0 до 100 .
- Blend data on next recording – подключать новые движения к предыдущей записи.
- Preview – предварительный просмотр. Нажимаем Preview и клавишу пробел (можно только клавишу пробел). Затем курсором мыши начните движение возле головы объекта, нажатие левой кнопки мыши. приведет к закрытию глаз.
- Record – Запись, нажимаем Record и пробел или нажатием горячих клавиш Ctrl + Enter. Действие мышью повторяем, как изложено выше. Запись буде производится и движок плеера будет двигаться.
Возможно заранее заготовит движения и сохранить их в отдельный файл, а затем в нужное время подключить движения к другому актеру или проекту. В верху окна Face Puppet есть опция Открыть и Сохранить, файл сохраняется в формате ini.
Visits: 1263
Похожие записи
popVideo и черный фонПри создании popVideo требуются видео футажи на зеленом...
Активация Content ManagerПосле установки Cartoon Animator 5, многие смотрят, что Content Manager...
Keep End Effector AngleВ отличии от функции End Effector Rotation...
Спасибо за урок!
Не совсем понятно. Когда я выбираю например эмоцию удивления и включаю запись или предварительный просмотр, лицо не меняет эмоцию на удивление. Если при записи или просмотре веду курсор мыши вверх или вниз, влево, вправо эмоции появляются. А как сделать так что бы не поднимая мыши вверх или вниз уже сразу иметь нужную эмоцию? А то немного странно выглядит, что эмоция у персонажа появляется при поднятии головы или лица.
Для этого есть Face Key Editor .
Читаем вот эту статью https://www.mixapo.ru/knowledge-base/morf-golova/
и вот здесь https://www.mixapo.ru/face-key-editor-morph/
спасибо! А использовать Face Key Editor и Face Puppet в одних и тех же кадрах одновременно я так понимаю нельзя?
За результат не ручаюсь. но попробовать можно.
да вот пробовал, что то никак
В таймлане Face Puppet ставит кучу ключевых кадров и заменяет созданные Face Key Editor.
да, именно так и получается, да и ладно.