Что такое End Effector в Cartoon Animator 4

End Effector

End Effector

В Cartoon Animator 4 появилась такая функция как End Effectors, давайте разберемся что это за зверь.
End Effector( конечный эффектор) можно использовать для закрепления определенных костей в объединенной иерархии, чтобы он не двигались совместно с другими костями той же цепи. В Cartoon Animator 4 конечные эффекторы работают только на конечностях, таких как руки, ступни и пальцы ног. 


End Effectors по умолчанию

Для персонажей (актеров со стандартной структурой кости) End Effector предопределены и не могут быть отредактированы.

End Effector

Человек (8 End Effector) :LHand , LHand_Nub , RHand , RHand_Nub , LFoot , LToe , RFoot , RToe .

End Effector

Quadruped (8 end effector): FLFootFRFootBLFootBRFootFLShankFRShankBLShankBRShank.(животные обладающие 4 конечностями)

End Effector

Wings (2 end effector): LBone_NubRBone_Nub. (крылья)

Wings

Spine (1 end effector): Bone_Nub. (позвоночник)

Spine

Настройка

Для персонажей Free Bone конечные эффекторы могут быть свободно установлены на нужные кости.

Добавление End Effectors

Free Bone
Создаем Free Bone
Free Bone
Войдите в режим Composer и создайте кости созданному персонажу

Затем нажмите кнопку Edit End Effector на панели инструментов.

Edit End Effector

Курсор превратится в тот, что на следующем рисунке

Edit End Effector

Выберите и нажмите на нужные кости, для установки конечных эффекторов; в этом режиме конечные эффекторы окрашены в пурпурный цвет (нажмите еще раз, чтобы удалить конечный эффектор).

free bone G3

Нажмите кнопку Edit End Effector . 
Добавленный конечный эффектор станет желтым.

Вернитесь заново в режим Stage и используйте 2D Motion Editor для создания анимации стоп-кадра.

Views All Time
Views All Time
82
Views Today
Views Today
1

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о