End Effector
В Cartoon Animator 4 появилась такая функция как End Effectors, давайте разберемся что это за зверь.
End Effector( конечный эффектор) можно использовать для закрепления определенных костей в объединенной иерархии, чтобы он не двигались совместно с другими костями той же цепи. В Cartoon Animator 4 конечные эффекторы работают только на конечностях, таких как руки, ступни и пальцы ног.
Примечание
Имейте в виду, что End Effector относится только к шаблонам G3 , G3 Free Bone и G4
End Effectors по умолчанию
Для персонажей (актеров со стандартной структурой кости) End Effector предопределены и не могут быть отредактированы.
Человек (8 End Effector) :LHand , LHand_Nub , RHand , RHand_Nub , LFoot , LToe , RFoot , RToe .
Quadruped (8 end effector): FLFoot, FRFoot, BLFoot, BRFoot, FLShank, FRShank, BLShank, BRShank.(животные обладающие 4 конечностями)
Wings (2 end effector): LBone_Nub, RBone_Nub. (крылья)
Spine (1 end effector): Bone_Nub. (позвоночник)
Настройка
Для персонажей Free Bone конечные эффекторы могут быть свободно установлены на нужные кости.
Кости, которые не разрешают End Effectors
Хотя вы можете свободно назначать неограниченное количество End Effectors желаемым костям для любого персонажа free bone, есть некоторые ограничения, поэтому некоторым костям нельзя назначать End Effectors.
Корневая кость
Ветвь кости
Первая подкостная кость под ветвью
Средняя кость в костной цепи, состоящей из 3 или менее костей.
Добавление End Effectors
Затем нажмите кнопку Edit End Effector на панели инструментов.
Курсор превратится в тот, что на следующем рисунке
Выберите и нажмите на нужные кости, для установки конечных эффекторов; в этом режиме конечные эффекторы окрашены в пурпурный цвет (нажмите еще раз, чтобы удалить конечный эффектор).
Вернитесь заново в режим Stage и используйте 2D Motion Editor для создания анимации стоп-кадра.
Visits: 77
Прикольно