End Effector Rotation

Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде всего вы чтобы понять нужно прочитать статью <Что такое End Effector в Cartoon Animator 4>. Создайте или возьмите из библиотеки персонаж человека. выделите его и откройте 2D Motion Key Editor.

2D Motion Key Editor
Активируйте Constraints и нажмите (1) или поставьте галочку в функции End Effector Rotation
Rotation

Цвет конечных эффекторов станет пурпурным, как на руках так и на ногах и если замок был закрыт (красный цвет) то цвет все равно изменится на пурпурный.
Выделить лодыжку

Выберите одну из костей лодыжки с конечным эффектором.
Приподнять кость лодыжки

Перетащите кости лодыжки, крайняя кость End Effector цепи (ноги) будет заблокирована, но будет вращаться.
Результат
Вот так примерно все это выглядит, с руками можно делать точно так-же. получится неплохой танец 😃

Использование промежуточных End Effector

Если костная цепь содержит более двух конечных эффекторов, вы можете воспользоваться преимуществом характеристик костной цепи и конечных эффекторов. Закрепить оба конца цепи ( корень и концевые кости) при этом другие кости могут свободно двигаться.

Имейте в виду, что когда активирована функция End Effector Rotation, а кости прикреплены конечными эффекторами (замок закрыт) то они могут вращаться. В то-же время другие кости с конечными эффекторами если они не закреплены) или корневая кость цепи будут двигаться.

Создайте Free Bone персонаж и в режиме Composer, кости намеренно устанавливаются по схеме Z, чтобы оставить достаточно места для движений.

End Effector Rotation

Создайте End Effector в средней и последней кости.

End Effector Rotation

По желанию для удобства управления персонажем вы можете создать Rig GUI

End Effector Rotation

Переключитесь в режим Stage, выделите персонаж и откройте 2D Motion Key Editor. Активируйте End Effector Rotation.

End Effector Rotation

Выделите и оживите среднюю кость End Effector. Как видите, корень и конечные кости цепи остаются неподвижны, в то-же время как другие кости могут свободно двигаться.

Установите ключи в разные временные рамки, чтобы персонаж извивался на веревке.

Примечание

Если вы выберете любые другие кости отмеченные, желтым цветом (без концевого эффектора), костная цепь будет работать как обычно. Конечные эффекторы не оказывают никакого влияния на цепь.

Views All Time
Views All Time
83
Views Today
Views Today
6

Материалы по теме:

Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4
Keeping Bend Direction По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до ...
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
Мои трудности в Cartoon Animator 4
Недостатки Cartoon Animator 4 Оо, я искренне хотел бы, чтобы все мои придирки оказались надуманными и пустыми, что я просто не разобрался должным образом ...
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor После обновления программы CrazyTalk Animator 3, которая сменила название на Cartoon Animator 4. Сменилось ...
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Create Custom Rig GUI После создания пользовательского персонажа G3 вы можете свободно анимировать его в технике покадровой анимации с помощью 2D Motion Key Editor . Однако ...
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
Мои первые продвижения в CA4
Я создал черновой набросок своего первого папета Palogay, и следующим этапом поставил для себя повторить тот трюк , который был использован с пауком из ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о