Editing Bones (Редактор кости)

В статье Кости или оживляем реквизит  было рассмотрено как создать кости и оживить реквизит, а сейчас рассмотрим Редактор кости (Editing Bones).  С помощью Редактора кости  появилась возможность не только создавать кости, но и добавлять ,удалять и скреплять кости. Внешний вид окна Editing Bones  без всяких наворотов.

Editing Bones

ENG версия

Editing Bones

А это примерный русский вариант.

Add Bone

Add Bone – Добавить кость

Для добавления кости существует два способа. Первый способ создание и добавление кости с нуля, а второй способ добавление к уже существующей цепочке. 

Применении первого способа
  1. Убедитесь, что Редактор кости (Editing Bones ) открыт.
  2. Нажмите кнопку Добавить кость (Add Bone)
  3. Нажмите на изображение.Editing Bones
  4. Отодвиньте мышь, и вы увидите треугольник, указывающий на ваш курсор. Он указывает место для следующей точки кости.Editing Bones
  5. Нажмите на изображение еще раз, и будет добавлена ​​новая дочерняя костьEditing Bones
  6. Повторите нужное количество раз и вы создадите цепочку кости.Editing Bones
  7. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочей области или нажмите клавишу ESC и создание кости прекратится.Editing Bones
Второй способ

Добавление дочерней кости к кости или цепочки кости.

  1. Убедитесь, что существует костная структура.Editing Bones
  2. Откройте Редактор кости и нажмите Добавить кость
  3. Переместите курсор в точку кости, где вы хотите начать новую ветвь цепочки .Editing Bones
  4. Отодвиньте мышь, и вы увидите треугольник, указывающий на ваш курсор. Он указывает место для следующей точки кости.Editing Bones
  5. Эту операцию повторите нужное количество раз, для прекращения создания кости нажмите правую кнопку мыши или ESC.Editing Bones
Connect
Connect (Зажим или Закрепить)

При создании или добавлении кости может получиться, что цепочка разорвана, а нам надо объеденить дочернюю и материнскую кость.

      1.  Убедитесь, что вы создали изолированную костную цепь.Connect
      2. Выберите корневую кость одной из изолированной костной цепи.Connect
      3. Нажмите кнопку  Connect.
      4. Наведите кость на нужную костную цепочку.Connect
      5. Нажмите на подсвеченную кость и костная цепь станет его дочерней костной цепью.Connect
      6. Первая выбранная кость станет дочерней, а другая кость, соединенная с ней и станет родительской.

      7. Обратите внимание, что кость на нижней стороне треугольника является родительской костью, а в точке конца треугольника – Дочерней .Connect

      8. Треугольник между двумя костями на самом деле не кость . Это всего лишь показатель для указания направления костной струны и связи между костями.

      9. 6. Повторите эту операцию нужное количества раз, до полного создания костной цепи.

Connect

При желании используйте функцию предварительного просмотра, чтобы наблюдать эффекты, воздействующие на кости с помощью методов IK и FK.Connect

Duplicate
Duplicate – Дублировать

 

Когда вы хотите создать большое количество  костей с одинаковой структурой под определенной родительской костью, вы можете использовать функцию Duplicate,чтобы сэкономить много времени на создание.

  1. Постройте структуру кости для изображения.DuplicateПримечание: Для удобства просмотра и настройки можете изменить цвет кости.

  2. Выберите нужную кость в качестве корня для дублирования себя и своих дочерних костей.Duplicate
  3. Нажмите кнопку DuplicateDuplicate
  4. Переместите вновь созданный корень кости из цепочки в нужное место.Duplicate
  5. При необходимости измените корневую кость или дочерние кости.Duplicate
  6. Повторите те же шаги и установите нужное количество строк костей для объекта на изображении.Duplicate
  7. Постарайтесь чтобы кости не выходили за пределы объекта.Duplicate
Mirror
Mirror – Зеркально

Для создания симметричного объекта из изображения и экономии времени при создании костной цепи и чтобы она была почти той же структуры, но зеркально, вы можете использовать функцию Mirror.

  1. Убедитесь, что структура кости построена для одной из сторон объекта на изображении.Mirror
  2. Выберите субкорневую кость для зеркального отражения.Mirror
  3. Нажмите кнопку Зеркально.
  4. В открытом окне выберите нужное значение.MirrorMirror
  5. Нажмите кнопку OKMirror
Insert

Insert – Вставить

При малом количестве кости и попытки применения движения это может вызвать искажение.Insert

  1. Выберите кость, под которой вы хотите вставить новую дочернюю кость.Insert
  2. Нажмите кнопку Insert (Добавить). Таким образом, дочерняя кость будет вставлена ​​в выбранный костный узел.Insert
  3. Отрегулируйте положение новой кости так, чтобы она соответствовала объекту на изображении.InsertInsert
  4. При желании используйте функцию предварительного просмотра, чтобы наблюдать эффекты, воздействующие на кости с помощью методов IK и FK.Insert
Reduce
Reduce – Уменьшить

Иногда, после замены спрайта, вы можете обнаружить, что появились ненужные кости. Вы можете использовать функцию Reduce для удаления ненужных костей в костной цепи.

Reduce

  1. Выберите ненужную кость Reduce
  2. Нажмите ReduceReduce
  3. Повторяйте те же шаги, пока кость не будет оптимизирована.Reduce
  4. Отрегулируйте положение кости так, чтобы она поместилась.Reduce
Remove и Reset
Remove и Reset- Удалить и Сброс

Если вы хотите удалить кость или группу дочерних костей нажмите Remove

Remove и Reset

Однако если вы нажмете Reset все кости и костная цепь исчезнет.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 1067

Похожие записи

Для чего нужны Accessory в CrazyTalk...
Для чего нужны Accessory в CrazyTalk Animator В предыдущей статье Accessory в CrazyTalk...
Read more
Редактирование жестов Bone Hand
В предыдущей статье Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands мы ознакомились, что...
Read more
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Создаем бесконечную дорогу Эта стать о создании Сцены, мне все казалось...
Read more
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика