Движение в CrazyTalk Animator

Движение 

В данной статье рассмотрим движение в программе CrazyTalk Animator с формулировкой, мы разбираться не будем тем более мы все, живем в постоянном движении.  В начале, в какой плоскости могут двигаться объекты, нажимаем Движение просмотр в 3D, что мы видим на изображении Актера и ось координат.

Красная стрелка на оси, X позволяет объекту двигаться в горизонтальной плоскости.
Стрелка зеленого цвета Y на оси координат отвечает за вертикальное перемещение, то есть вверх или в низ.
Синего цвета Z, передвигает объект вглубь сцены. Нужно понять, что программа работает в послойной анимации, а перемещение в плоскости Z помогает разместить объекты. Редактор слоев может работать только с одним объектом, менять слои спрайтов и для того чтобы не было артефактов когда Актер проходит сквозь Реквизит или наоборот.

Движение и курсоры

Курсор вот с таким значком Движение появится при выделении любого объекта. С помощью курсора мы можем увеличить или уменьшить размер объекта.

 

Следующий вид курсора движениевращение и поворот.

 

Далее Движение движение по координате Z. Совмещаем курсор Движениес   иконкой на изображении Движение

 

Эту же функцию может выполнять колесо мыши.  

Еще функция этого курсора деформация.

 

 

IK и FK

Что такое IK и FK движение? Выделяем актера, нажимаем правую кнопку и выбираем в   контекстном меню Покадровый редактор движений.

IK – Инверсная кинематика

Выбираем нужную кость, кликаем мышкой, появится синий квадрат, наводим на него курсор и когда он станет вот таким Движение начинаем управлять Актером.

FK – Прямая кинематика

В завершении этой части  небольшая загадка вы должны повторить то, что увидите на экране. Сцену сделал простую вы же можете использовать свою сцену. Сценарий такой объект движется, он сцеплен с другим, которому предстоит отделится и начать двигаться самостоятельно. Выполнено силами одной программы CrazyTalk Animator, загадка простая. Сами поймете, что не все так просто.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 1369

Похожие записи

Активация Content Manager в CA 5 (обновлено...
Активация Content ManagerПосле установки Cartoon Animator 5, многие смотрят, что Content Manager...
Подробнее
Copy/Paste на панели 360 Head Creator
Для облегчения создании и настройки вращающейся головы на панели 360...
Подробнее
G3 360 Character
G3 360 CharacterПо умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика