Движение в CrazyTalk Animator, продолжение

В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было рассмотрено виды движений и задана задача для повторения.

Вопрос не сложный, но требует небольшого знания программы CrazyTalk Animator и можно сделать двумя способами. Рассматривать как посадить смайлик на стрелку я не буду, посмотрите статью Что такое Link и Attach, методы применения? 

В начале  создаем что-то типа мини сценария.

Сцена длится 60 кадров или 2 секунды.

  1. Первый кадр стрелку соединяем со смайликом. 
  2. 30 кадр или 1 сек, середина кадра, смайл отцепляется и начинает движение вверх.
  3. 60 кадр стрелка уходит за край кадра, а смайл улетает вверх.

.

Первый способ

Движение

Соединяем стрелку и смайлик, затем отмеряем 60 кадров или 2 сек, в зависимости как установлено в Настройки проекта, ставим ограничитель и переводим движок в конец 60 кадра с помощью управления проигрывателем, кнопкой В конец и протягиваем наших героев в правую сторону экрана.Движение

Проверяем, что получилось. После чего нажимаем на кнопку Timeline Timeline, она находится на плейбаре 

Двмжение

После открытия находим наш смайл Frown и нажимаем Трансформация, затем переводим движок на 30 кадр (это место отрыва смайла)  и кликаем на Timeline, появится точка. Мы обозначили точку отрыва, но смайл не перемещаем, а переводим движок на 35 кадр (чем меньше тем лучше) вот теперь мы сдвинем смайл вверх. с оговоркой чем меньше тем лучше, ниже я объясню почему. Вот теперь, переводим движок в конец клипа и перемещаем смайлик вверх.Движение

Получилось, что получилось и видим кое какие дефекты, самый видный это смайл уходит не ровно горизонтально вверх, а со смещением в сторону движения. После пляски с  Timeline можно добиться не плохих результатов, но это трудновато. Для этого мы рассмотрим второй способ.

Второй способ

Второй способ вам покажется несколько необычным, а начало создания вообще не по теме. Для начала рассмотрим не очень хорошую сторону программы CrazyTalk Animator.  Например: возьмем наш небольшой клип из 60 кадров и на 35 кадре вставим любой объект. И что мы видим, при просмотре всей сцены, объект наглым образом присутствует на всех кадрах и это не глюк. Казалось бы, какая здесь связь движение и появление объекта, но эта неприятность отражается и на движении. Движение

Для того, чтобы обойти это препятствие, применим кнопку Скрыть Скрыть. Вернемся к нашим баранам.

Повторяем действия как в первом способе. Стрелку сцепляем с смайлом,  переводим на 6о кадр переводим на 30 кадр и тут у нас изменения. В низу создаем еще один смайл , один в один как наш наездник, мы теперь знаем. что он будет присутствовать во всей сцене. Наш второй смайл будет каскадером и выполнять всю трудную работу тем более, что наш каскадер ни чем не отличается от главного действующего лица.

Приступим. На 30 кадре совмещаем первый и второй смайл, выделяем первый смайл и нажимаем Скрыть. Актер исчез , но наш каскадер виден с первого кадра, переходим на первый кадр и прячем каскадера Скрыть

а на 30 кадре мы его покажем. И в завершении переходим на 60 кадр и перемещаем каскадера вверх.

Движение

Теперь мы видим, что смайл поднимается ровно вверх. Этот способ хорошо применять когда объект касается другого и второй предмет отскакивает(человек бьет по мячу)

Views All Time
Views All Time
404
Views Today
Views Today
1

Материалы по теме:

popVideo и черный фон
popVideo и черный фон При создании popVideo требуются видео футажи на зеленом или синем фоне, но частенько находим нужный нам видео футаж на черном фоне. Программа popVideo ...
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Создаем море в CrazyTalk Animator
Создаем море в CrazyTalk Animator В этой статье мы создадим море, способов создания может быть много. Я покажу два, а если у вас есть иные ...
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Бесконечная дорога Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный пользователь, ...

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
НиколайМарина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Марина
Гость
Марина

Спасибо! Очень интересный способ! Первым-то я догадалась как сделать, но действительно получается негладко)

Николай
Гость
Николай

Спасибо,MIX! А вот такой вопросик, как управлять(удалять) точки. которые образуются при перемещении объекта?
В Iclone, я знаю, они просто выделяются и удаляются. Здесь же номер не проходит, хотя они сильно влияют на анимацию.
у меня вот на примере между двумя ключевыми кадрами аж 8 (!!!) их штук….
https://radikal.ru/users/Nick8#