Движение в CrazyTalk Animator, продолжение

В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было рассмотрено виды движений и задана задача для повторения.

Вопрос не сложный, но требует небольшого знания программы CrazyTalk Animator и можно сделать двумя способами. Рассматривать как посадить смайлик на стрелку я не буду, посмотрите статью Что такое Link и Attach, методы применения?

В начале  создаем что-то типа мини сценария.

Сцена длится 60 кадров или 2 секунды.

  1. Первый кадр стрелку соединяем со смайликом.
  2. 30 кадр или 1 сек, середина кадра, смайл отцепляется и начинает движение вверх.
  3. 60 кадр стрелка уходит за край кадра, а смайл улетает вверх.

.

Первый способ

Движение в CrazyTalk Animator

Соединяем стрелку и смайлик, затем отмеряем 60 кадров или 2 сек, в зависимости как установлено в Настройки проекта, ставим ограничитель и переводим движок в конец 60 кадра с помощью управления проигрывателем, кнопкой В конец и протягиваем наших героев в правую сторону экрана.Движение

Проверяем, что получилось. После чего нажимаем на кнопку Timeline Timeline, она находится на плейбаре

Движение в CrazyTalk Animator

После открытия находим наш смайл Frown и нажимаем Трансформация, затем переводим движок на 30 кадр (это место отрыва смайла)  и кликаем на Timeline, появится точка. Мы обозначили точку отрыва, но смайл не перемещаем, а переводим движок на 35 кадр (чем меньше тем лучше) вот теперь мы сдвинем смайл вверх. с оговоркой чем меньше тем лучше, ниже я объясню почему. Вот теперь, переводим движок в конец клипа и перемещаем смайлик вверх.Движение

Получилось, что получилось и видим кое какие дефекты, самый видный это смайл уходит не ровно горизонтально вверх, а со смещением в сторону движения. После пляски с  Timeline можно добиться не плохих результатов, но это трудновато. Для этого мы рассмотрим второй способ.

Второй способ

Второй способ вам покажется несколько необычным, а начало создания вообще не по теме. Для начала рассмотрим не очень хорошую сторону программы CrazyTalk Animator.  Например: возьмем наш небольшой клип из 60 кадров и на 35 кадре вставим любой объект. И что мы видим, при просмотре всей сцены, объект наглым образом присутствует на всех кадрах и это не глюк. Казалось бы, какая здесь связь движение и появление объекта, но эта неприятность отражается и на движении. Движение

Для того, чтобы обойти это препятствие, применим кнопку Скрыть Скрыть. Вернемся к нашим баранам.

Повторяем действия как в первом способе. Стрелку сцепляем с смайлом,  переводим на 6о кадр переводим на 30 кадр и тут у нас изменения. В низу создаем еще один смайл , один в один как наш наездник, мы теперь знаем. что он будет присутствовать во всей сцене. Наш второй смайл будет каскадером и выполнять всю трудную работу тем более, что наш каскадер ни чем не отличается от главного действующего лица.

Приступим. На 30 кадре совмещаем первый и второй смайл, выделяем первый смайл и нажимаем Скрыть. Актер исчез , но наш каскадер виден с первого кадра, переходим на первый кадр и прячем каскадера Скрыть

а на 30 кадре мы его покажем. И в завершении переходим на 60 кадр и перемещаем каскадера вверх.

Движение

Теперь мы видим, что смайл поднимается ровно вверх. Этот способ хорошо применять когда объект касается другого и второй предмет отскакивает(человек бьет по мячу)

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 769

Похожие записи

Cartoon Animator 4 - новое, внешний редактор.
Внешний редакторВ программе Cartoon Animator начиная с версии 4.1 появилась возможность...
Read more
Создание тучи в CrazyTalk Animator
Создание тучи На сайте Reallusion продают набор эффектов с природными явлениями...
Read more
popVideo и черный фон
popVideo и черный фонПри создании popVideo требуются видео футажи на зеленом...
Read more
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
25/05/2018 7:41 пп

Спасибо! Очень интересный способ! Первым-то я догадалась как сделать, но действительно получается негладко)

Николай
Николай
06/02/2019 1:34 пп

Спасибо,MIX! А вот такой вопросик, как управлять(удалять) точки. которые образуются при перемещении объекта?
В Iclone, я знаю, они просто выделяются и удаляются. Здесь же номер не проходит, хотя они сильно влияют на анимацию.
у меня вот на примере между двумя ключевыми кадрами аж 8 (!!!) их штук….
https://radikal.ru/users/Nick8#

паоа
паоа
22/10/2019 2:42 пп

Такие сложности! Зачем ??? 1. Просто выделить все объекты на первом кадре. 2. Продвинуть наездников с извозчиком до середины сцены на 30-м кадре. 3. На 60-м кадре выделяем наездников и двигаем их вверх а извозчика вправа за кадр. Все ровно и без Лишних манипуляций. Я так сделал еще на уровне задачки. А решение для развития хорошо но тут все усложняет.

Макс
Макс
21/08/2020 9:42 дп

Как сделать повторение(цикличность) движения туда-сюда. Надо чтоб на протяжении все сцены на заднем плане машина ездила туда-сюда???

Mixa
Mixa
Ответить на  Макс
21/08/2020 10:20 дп

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика