Движение глаз

В этой статье мы рассмотрим как в программе Cartoon Animator создать движение глаз. По просьбе пользователя я почитал новую справку программы и не нашел об этом ничего (может плохо смотрел). О глазах в основном написано, о более старых версиях программы, а структура спрайтов в новых версиях совершенно другая. Я представляю свою версию решения движения глаз, она конечно не лишина кое каких недостатков. Если у вас есть идеи пишите.

Выбираем нужный персонаж.

Движение глаз
Я выбрал, вот этот персонаж из библиотеки.

Выделяем персонаж и переходим в режим Composer, а затем загружаем в редактор PSD файлов. У меня фотошоп. но редактор может быть любым с поддержкой слоев и PSD файлов .

Движение глаз
Не пугайтесь, вот так выглядит голова персонажа, нижняя челюсть расширена для вращения головой.

Нас интересует в данный момент не челюсть, а глаза, ну хотя бы один.

Слои
В Photoshop открываем Слои и отмеченные группы слоев, отмеченные красным, скрываем.(При сохранении делаем видимыми)

Слои скрываем, что-бы крестики и нолики нам не мешали 😊. Затем в программе Photoshop активируем инструмент Перемещение (крестик со стрелками)и наводим курсор на глаз персонажа, я выбрал правый. Кликаем на зрачок и несем свои глаза на вкладку Слои.

Зрачок
Нас интересует правый глаз, Normal, Iris

Вот этот Iris нам и требуется править. Для движения глаз нам требуется, чтобы зрачок был перемещен в право и в лево. Для того что-бы нам меньше рисовать идем на хитрость. На группе слоев Normal нажимаем правую кнопку мыши.

Создания дубликата группы

Дубликат группы
И в контекстном меню выбираем Дубликат группы…
Движение глаз
Для того, чтобы не было путаницы, вместо копия вписываем _R

_R – это глаз смотрит в право, а для созданной другой группы даем имя с индексом _L

Структура
Вот такая должна получится структура слоев.

Теперь курсором выделяем зрачок, а так как Normal_R находится в верхнем слое первым то мы и будем редактировать.

Движение глаз
Перемещаем с помощью курсора, зрачок в право.

Теперь нам нужно проделать туже операцию, движение в лево, но нам будет мешать верхний слой Normal_R мы его временно скрываем. После скрытия верхнего слоя аналогично редактируем Normal_L. В завершении требуется кое что подправить, для того что-бы программа Cartoon Animator 4 приняла правильно все наши исправления. В созданных слоях устанавливаем вот такие замочки(закрепляем)

Правильная структура
Вот так должна выглядеть группа слоев которую вы создали.

Нажимаем сохранить и через минуту заходим в программу Cartoon Animator. После всего хочется посмотреть результат и как он будет работать.

Редактор спрайтов движение
Выделяем правый глаз персонажа и нажимаем Sprite Editor

Как видите новые спрайты появились и можно смело переходить в режим Сцены и проверить движение глаз нашего персонажа.

С помощью смены спрайтов у вас получиться эффект движения глаз. Что такое спрайт.

Для изучения и повторения вы можете скачать фай проекта с яндекс диска бесплатно и без рекламы.

СКАЧАТЬ

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 106

Похожие записи

Видеоуроки от UQ Omgpool
ВидеоурокиНа просторах нашел видеоуроки по созданию сцены в программе Cartoon...
Подробнее
Эффект FFD (Деформация произвольной формы)
Деформация произвольной формыДеформация произвольной формы (FFD) может легко преувеличить движение, просто...
Подробнее
Видео - Создание анимации от А. Хорошилова.(продолжение)
Алексей Хорошилов продолжает радовать посетителей нашего сайта. Несмотря на праздники...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Svoisa
Svoisa
22/06/2019 11:49 пп

Не знала ,что PSD файл тоже можно редактировать и сразу изменения вступают в силу в программе. По многу раз пересохраняла раньше. Спасибо.

Babay
Babay
27/02/2020 7:07 пп

А вот для чего папка маска?

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика