Как оживить цветок в CrazyTalk Animator

Как и в предыдущей статье  Структура PSD файла в CrazyTalk Animator  берем цветок и создаем  5 слоевЦветок Слой Byton будет головой цветка, сохраняем все как PSD файл и затягиваем в CrazyTalk AnimatorЦветок нажимаем Free Bone Actor  и программа откроет наш файл в режиме Composer. Мы будем несколько раз переходить из CrazyTalk Animator в Adobe Photoshop и обратно, хотя конечно это можно сделать за один раз, но наша задача разобраться в структуре PSD файла. Когда вы поймете то будете делать без лишних движений.

Когда  наш цветок появится в Composer, выделяем его и опять переходим Photoshop, где как и в предыдущей статье выставляем в нужное место точки, вокруг которых будут вращаться наши спрайты, нажимаем Сохранить и переходим в Animator. (Потребуется немного времени и вы увидите изменения). Далее добавим кости. Третье изображение это PSD файл в Adobe Photoshop после добавления кости.ЦветокСмотрим изменение структуры PSD файла после добавления кости Цветок как видим группа слоев RL_Pivot исчезла, а вместо него появилась группа слоев RL_Bone в ней и сохраняются все сочленения костей.

Добавляем голову в цветок

Находясь в режиме Composer , нажимаем Content Manager (Менеджер контента) и как на изображении ниже выбираем из набора голову ЦветокКликаем  по голове дважды или перетягиваем в окно программыЦветок

Пугаться не надо, что голова находится в центре и на заднем плане, в  мы все исправим. Переходим в Photoshop, а в окне экспорта Цветоквыбираем Head & Body in one file ( Голова и тело в один файл)

[twenty20 img1=”1404″ img2=”1405″ width=”60%” offset=”0.5″]

Выделяем группу слоев Root>RL_TalkingHead и перемещаем ее на нужное место. Мы видим, что появилась группа слоев Root>RL_TalkingHead, в ней собраны все части головы.ЦветГруппа слоев HeadBone отвечает за служебную информацию и эти точки не будут видны, но CrazyTalk Animator по этим точкам будет знать где, что находится. HeadImage это группа слоев изображения головы (лицо, губы, рот и …) в ней находим группу слоев Face – это лицо. в ней находим слой NSFace. Нам нужно его удалить, копируем название и удаляем слой NSFace. Затем в группе слоев RL_Image находим слой Byton и с помощью мышки перемещаем его в группу слоев Face, помещаем и переименовываем в NSFaceЦветКак видим лицо изменилось и нам мешает челка и точки ушей стоят не на месте, удаляем слой челки и перемещаем точки ушей. Нажимаем Сохранить и переходим в CrazyTalk Animator и смотрим, что получилось не забываем нажать на AttachЧто такое Link и Attach, методы применения? ) иначе при наклоне стебля, голова цветка останется на месте. Теперь хочется проверить в живую, что у нас получилось, выделяем голову и нажимаем Цвет  и в открытом окне активируем опцию проверкиЦветЕсли результат нравится сохраняем, если нет правим далее.

 

Views All Time
Views All Time
475
Views Today
Views Today
1

Материалы по теме:

popVideo и черный фон
popVideo и черный фон При создании popVideo требуются видео футажи на зеленом или синем фоне, но частенько находим нужный нам видео футаж на черном фоне. Программа popVideo ...
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Создаем море в CrazyTalk Animator
Создаем море в CrazyTalk Animator В этой статье мы создадим море, способов создания может быть много. Я покажу два, а если у вас есть иные ...
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Бесконечная дорога Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный пользователь, ...

7
Оставить комментарий

avatar
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
МаринаMixaОльга Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Ольга
Гость
Ольга

Cпасибо большое за урок,буду очень благодарна,если сделаете урок по оживлению ПНГ картинки человечка.С уваж.Ольга

Mixa
Гость
Mixa

Чуть позже.

На данный момент перевожу  CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf нашел от производителя.

Ольга
Гость
Ольга

Спасибо огромное за ответ.Творческих успехов!!!! Здорово,что есть такой учитель,как вы.С уваж.Ольга

Ольга
Гость
Ольга

Тут,тук,это опять я Ольга,делала все,как вы сказали,взяла картинку ПНГ,в фотошопе разделила по слоях,сохранила как PSD, но вот проблемка,не могу PSD файл затянуть в CrazyTalk Animator.Извините,еще раз ,что потревожила,но очень хочется научиться,оживить картинку ПНГ. (зверяток,человечков,и.т.д.).Когда будет время,очень прошу вас подробнее объяснить.С уваж.Ольга

Марина
Гость
Марина

Mixa, присоединяюсь к Ольге. Вроде бы сделала части человечка в PNG, собрала на кости и зафиксировала, как вы учили, но при анимации он весь "рассыпается"… Очень жду подробного урока от вас! Буду очень благодарна!

Mixa
Гость
Mixa

Компьютер к сожалению в ремонте.

Вышлите свой файл и после ремонта рассмотрим проблему.

Марина
Гость
Марина

Наш учитель Mixa, раз вы сами предложили, осмелюсь выслать файл с актером. Первого я попыталась "натянуть" на белый шаблон, но он при применении движений из меню рассыпается по частям и даже голова или рука пропадают. Второму я просто кости сделала, но получается, что анимацию надо составлять самостоятельно. А можно ли к своему актеру добавить шаблонные движения программы? Я уже замучила вас этим вопросом, но это практически единственное, что меня мучает и никак не получается… Спасибо, Марина.

https://yadi.sk/d/NPI7NOKX3YdY2W