Content Manager в Cartoon Animator 4

Введение

Хочу сказать тема несколько нудная. Начну с того, что большая часть пользователей пользуется Проводником в PC, гораздо меньше Total Commander или другими файловыми менеджерами. В программе Cartoon Animator 4 эту роль выполняет Content Manager (Менеджер контента).

Content Manager

Две верхние вкладки Template и Custom отвечают за то в какой папке смотреть.

Template и Custom

Вкладка Template открывает папки с контентом которые мы загрузили с программой или помещаем туда скачанный контент.

Вкладка Custom открывает папку с нашим созданным и сохраненным контентом, независимо что это проект, движение или части тела.

Скажу сразу, в этих директориях нежелательно изменять название папок, можно только под папки(то есть вложенные папки). Главное окно программы Cartoon Animator 4 имеет два режима – это режим Сцены и режим Composer и поэтому Content Manager будет показывать то, что доступно в данном режиме.

Теперь зайдем в любую папку, например C:\Users\Public\Documents\Reallusion\Template\Cartoon Animator 4 Template\Head

Template

Обратите внимание на файл cta.dat , конечно вы его можете не видеть в своем проводнике, потому что он скрыт, но он там есть 😉. Этот файл работает как метка, что в паке находиться и программа легко определяет по метке, что нужно показать.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!-- Generator: Adobe Illustrator 21.1.0, SVG Export Plug-In . SVG Version: 6.00 Build 0)  -->
<svg version="1.1" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" 
<g id="Folder">
	<path class="st0" d="M5.3,22.1l1.8,38.7c0,0,0.6,2.3,2.5,2.3c1.9,0,56.6,0,56.6,0s2-0.6,2.3-2.2c0.3-1.6,1.9-39.2,1.9-39.2
<g id="Head">
			h17.1"/>
	</g>
</g>
<g id="Head">
	

Я немного обрезал код, но у него основная команда показывать в окне менеджера изображение папки id=”Folder” и показывать изображения головы id=”Head“то есть за графическое отображение информации.

Расширения файлов

Каждый файл в папке имеет свое расширение. Например возьмем файл головы Head_02.cthead где Head_02 это название файла, а вот, что находится после точки .cthead это и есть расширение. У файлов движения другое расширение .ctBMotion и тд…

В виду того, что я иногда занимаюсь русификацией программ, знаю что производители программ частенько меняют расширение и придумывают свое. Например расширение файла zip меняют на какое либо другое и когда знаешь его можно открыть в любом архиваторе. Вот для открытия этой тайны существует дескриптор файла( описание). Фирма Reallusion при создании программы придумала свои расширения и дескрипторы. Например если мы откроем в редакторе файл то увидим дескриптор _RLZeus, так программа определяет, что этот файл принадлежит ей. Заодно вы увидели почему на сайте бухта админ сайта взял себе такой ник.

Заключение

В заключении хочу сказать, не старайтесь обмануть программу, вкладывайте папки и файлы в нужную директорию и не пытайтесь менять расширения файлов. Нужно четко запомнить, что Content Manager показывает только то, что разрешено для данного объекта. Не забывайте, что Content Manager в режиме Сцены и Composer может показывать разную информацию и поэтому происходит путаница. Мне частенько пишут вчера персонажу поменял волосы глаза, рот, а сегодня такой возможности нет, исчезли папки куда то и нечего изменить невозможно. А ларчик просто открывался, вчера делал в одном режиме, а сегодня в другом.

Убедительна просьба если вы увидели ошибки в статье, неточности или мое суждение неправильное. Пишите будем разбираться и найдем истину, которая облегчит нам задачу в освоении программы Cartoon Animator 4.

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
296
Views Today
Views Today
2
0 0 vote
Article Rating

Материалы по теме:

Content Manager в Cartoon Animator 4
G3 360 Character
G3 360 Character Из справки Cartoon Animator 4 По умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3 с головой 360) создаются с помощью Cartoon Animator версии 4 или ...
Content Manager в Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4 – Preference
СодержаниеhidePreference Display Render Maximum Image Import Size Max Real-time Map SizeReal-time Vector Render QualityPopVideo ResolutionImageРедактор изображений - без установленного плагина PhotopeaРедактор изображений ...
Content Manager в Cartoon Animator 4
Новости Reallusion, май 2020
Reallusion готовит новое обновление программы Cartoon Animator 4 до версии 4.2. Reallusion предполагает, что в обновление программы войдет расширенный и усовершенствованный плагин Motion LIVE ...
Content Manager в Cartoon Animator 4
Как оживить цветок в CrazyTalk Animator
Как оживить цветок в CrazyTalk Animator Как и в предыдущей статье  Структура PSD файла в CrazyTalk Animator  берем цветок и создаем  5 слоев Слой Byton будет головой ...
Content Manager в Cartoon Animator 4
Новости Reallusion, январь 2020
Фирма Reallusion продолжила разработку плагина LIVE 2D, теперь плагин будет поддерживать mocap рук. Reallusion объявило. Для всех пользователей Cartoon Animator Это очень ранний ...
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x