Что такое Motion Retargeting

Содержание
hide

Motion Retargeting

Основная концепция Motion Retargeting заключается в том, что различные движения, созданные после версии 3.3 , могут подходить для персонажей с разными пропорциями тела. Движения персонажа различных размеров настраивается автоматически в соответствии с длиной всех костей. Поэтому движения для разных персонажей будет выполняются одинаково.

Концепции движения костей

Движения которые совместимы с функцией Motion Retargeting – это те, которые интегрированы с данными Retargeting и они известны из ранней версии как Motion Bone. Движения содержащие данные, движущейся кости, созданы после версии 3.3 . Для встроенных шаблонов, данные кости движения сохраняются при создании движения. И размер, пропорция кости такие же, как у стандартного персонажа.

Совместимые движения с Motion Retargeting

Клипы с данными Retargeting на временной шкале будут окрашены в желтый цвет ; в противном случае, любые другие цвета.

Motion Retargeting



Имейте в виду, что подобные ролики создаются в версии 3.3 или позднее и они встроенные в шаблоны движений. Шаблоны движений можно найти в библиотеках Content Manager > Animation > Template > Motion > * _G3 * .

Motion Retargeting

Интерфейс Motion Retargeting

Прежде чем ознакомиться с интерфейсом Motion Retargeting нам нужно вызвать эту функцию. Для того что бы открыть окно функции, щелкните правой кнопкой мыши клипы движения, выделенные желтым цветом, и выполните команду Motion Retargeting из контекстного меню.

Motion Retargeting

Панель выглядит следующим образом.

Интерфейс панели

Motion Bone – Движение кости.

Align to Motion Bone Pose – Сместить все направления костей персонажа к движущейся кости, чтобы полностью перемещаться вместе с данными клипа движения.

Scale Motion Bone – Масштаб движения костей.  Первоначально, когда откроется окно слайдер будет стоять с первоначальным значением 100. Изменяя масштаб в ту или другую сторону нужно запомнить, что значение 100, это стандартное значение движения.

Bone Display – иконка кости, в правом верхнем углу.

Bone Display

Эта опция позволит вами изменить цвет кости, размер и прозрачность.

Select Part

Select Part – Выбор детали. В этом окне мы изменяем индивидуально какую-либо конечность.

Выравнивание кости по позе движения

После создания нового персонажа G3 со стандартной структурой кости в режиме Composer угол для каждой кости может сильно отличаться от рекомендуемой позы A.

Персонаж

В этом случае при применении движения из библиотеки Cartoon Animator, происходит накопление неправильных углов костей и приводит к результату, отличному от ожидаемого. Поэтому необходимо смещение для выпрямления углов костей.

Выберите проблемный персонаж.

Проблемный персонаж

Щелкните правой кнопкой мыши, как описано выше и выберите команду Motion Retargeting в контекстном меню.
Активируйте поле Align to Motion Bose Pose .

Aligning

Кости персонажа будут повернуты и выровнены по углам с костями по умолчанию.

Выравнивание

Повторите те же шаги для всех движений персонажа.
При воспроизведении, персонаж будет выполнять движения так же, как стандартный.

Подведем промежуточный итог функции Motion Retargeting. С помощью этой функции, движения персонажа подходят к любому другому персонажу независимо от его пропорций.

О том как с помощью Motion Retargeting, изменить масштаб движущейся кости для разных целей вы узнаете в следующей статье.

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
232
Views Today
Views Today
1

Материалы по теме:

Что такое Motion Retargeting
Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4
Keeping Bend Direction По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до ...
Что такое Motion Retargeting
popVideo 3 RUS
popVideo 3 RUS PopVideo предоставляет функцию удаления фонового экрана одним щелчком мыши с широким спектром цветовых опций, позволяющих мгновенно превращать видео и последовательность изображений в четкие, ...
Что такое Motion Retargeting
G3 Animated Props Transition Effects
Эффекты перехода Практически во всех видео редакторах есть эффекты перехода, то есть при начале сцены или во время смены сцены, кадра или слайда. В программе CrazyTalk ...
Что такое Motion Retargeting
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
End Effector Rotation Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде ...
Что такое Motion Retargeting
Движение глаз в Cartoon Animator 4
Движение глаз В этой статье мы рассмотрим как в программе Cartoon Animator создать движение глаз. По просьбе пользователя я почитал новую справку программы и не ...

1
Оставить комментарий

avatar
 
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouthdraka
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Саня Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Саня
Гость
Саня

Спасибо)