Что такое Motion Retargeting

Motion Retargeting

Основная концепция Motion Retargeting заключается в том, что различные движения, созданные после версии 3.3 , могут подходить для персонажей с разными пропорциями тела. Движения персонажа различных размеров настраивается автоматически в соответствии с длиной всех костей. Поэтому движения для разных персонажей будет выполняются одинаково.

Концепции движения костей

Движения которые совместимы с функцией Motion Retargeting – это те, которые интегрированы с данными Retargeting и они известны из ранней версии как Motion Bone. Движения содержащие данные, движущейся кости, созданы после версии 3.3 . Для встроенных шаблонов, данные кости движения сохраняются при создании движения. И размер, пропорция кости такие же, как у стандартного персонажа.

Совместимые движения с Motion Retargeting

Клипы с данными Retargeting на временной шкале будут окрашены в желтый цвет ; в противном случае, любые другие цвета.

Motion Retargeting



Имейте в виду, что подобные ролики создаются в версии 3.3 или позднее и они встроенные в шаблоны движений. Шаблоны движений можно найти в библиотеках Content Manager > Animation > Template > Motion > * _G3 * .

Motion Retargeting

Интерфейс Motion Retargeting

Прежде чем ознакомиться с интерфейсом Motion Retargeting нам нужно вызвать эту функцию. Для того что бы открыть окно функции, щелкните правой кнопкой мыши клипы движения, выделенные желтым цветом, и выполните команду Motion Retargeting из контекстного меню.

Motion Retargeting

Панель выглядит следующим образом.

Интерфейс панели

Motion Bone – Движение кости.

Align to Motion Bone Pose – Сместить все направления костей персонажа к движущейся кости, чтобы полностью перемещаться вместе с данными клипа движения.

Scale Motion Bone – Масштаб движения костей.  Первоначально, когда откроется окно слайдер будет стоять с первоначальным значением 100. Изменяя масштаб в ту или другую сторону нужно запомнить, что значение 100, это стандартное значение движения.

Bone Display – иконка кости, в правом верхнем углу.

Bone Display

Эта опция позволит вами изменить цвет кости, размер и прозрачность.

Select Part

Select Part – Выбор детали. В этом окне мы изменяем индивидуально какую-либо конечность.

Выравнивание кости по позе движения

После создания нового персонажа G3 со стандартной структурой кости в режиме Composer угол для каждой кости может сильно отличаться от рекомендуемой позы A.

Персонаж

В этом случае при применении движения из библиотеки Cartoon Animator, происходит накопление неправильных углов костей и приводит к результату, отличному от ожидаемого. Поэтому необходимо смещение для выпрямления углов костей.

Выберите проблемный персонаж.

Проблемный персонаж

Щелкните правой кнопкой мыши, как описано выше и выберите команду Motion Retargeting в контекстном меню.
Активируйте поле Align to Motion Bose Pose .

Aligning

Кости персонажа будут повернуты и выровнены по углам с костями по умолчанию.

Выравнивание

Повторите те же шаги для всех движений персонажа.
При воспроизведении, персонаж будет выполнять движения так же, как стандартный.

Подведем промежуточный итог функции Motion Retargeting. С помощью этой функции, движения персонажа подходят к любому другому персонажу независимо от его пропорций.

О том как с помощью Motion Retargeting, изменить масштаб движущейся кости для разных целей вы узнаете в следующей статье.

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
92
Views Today
Views Today
6

Материалы по теме:

Что такое Motion Retargeting
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator
Интерфейс Timeline часть 1 Нажмите Timeline  откроется Timeline Editor. Timeline Editor - это панель , где вы редактируете ключи анимации и движение актеров, реквизита, камер, графических слоев, звуки, музыка и т.д. Если ...
Что такое Motion Retargeting
Видеоуроки от UQ Omgpool
Видеоуроки На просторах нашел видеоуроки по созданию сцены в программе Cartoon Animator, от пользователя UQ Omgpool. UQ Omgpool не по жадничал и в ...
Что такое Motion Retargeting
Как в CrazyTalk Animator удалить ненужные движения.
Remove Motion  CrazyTalk Animator предоставляет множество встроенных шаблонов движения для персонажей. Однако иногда вам может понадобиться внести небольшие корректировки в конкретные части тела во время ...
Что такое Motion Retargeting
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение. Transform Следующая настройка для изменения мимики это Transform. Открыв вкладку Transform и вы увидите, что черта лица заключены в рамку-трансформер с 8 контрольными ...
Что такое Motion Retargeting
Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Двойная привязка слоя   Двойная привязка слоя - метод обеспечивающий возможность соединения областей суставов между двумя частями тела, когда персонаж выполняет движение. В данном случаи Актер создан из ...

Оставить комментарий

avatar
 
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouthdraka
  Подписаться  
Уведомление о