Фирма Reallusion сделала вторую попытку создания актера с вращающейся головой в программе Cartoon Animator 4,ранее CrazyTalk Animator. Первая попытка создания была в версии CrazyTalk Animator 2, где вращение происходило за счет замены спрайтов.

CrazyTalk  Animator 2
Спрайты создавались в 10 положениях.
CrazyTalk  Animator 2
Если вы откроете программу и выберите персонаж G2 из библиотеки, то можете посмотреть как персонаж будет вращаться.

Распространение эта концепция не получила, по причине трудности создания персонажа. Однако у неё есть определенные плюсы вращение тела на 360 градусов и поддерживание движений из программы iClone (создание трехмерной анимации), Те кто пользуется второй версией может смело пользоваться движениями от iClone и ваш актер будет совершать 3D движения.

Вращение головы

В третьей версии создатели отошли от создания вращения головы и G3 она не была реализована. В четвертой версии программы вращение головы появилось и мы рассмотрим за счет чего это происходит. Вращение головы на 360 градусов происходит за счет 5 основных факторов Transformation (перемещение), Deformation (деформация), Sprite Element Changing (замена спрайтов), Face Mask (маска лица) and Layer Order (порядок слоев).

Transformation

Transformation – перемещение черт лица.

Deformation

Deformation – деформация черт лица ( например носа )

Sprite Element Changing

Sprite Element Changing – замена спрайтов. Если изменения спрайтов с помощью Transformation и Deformation не дают нужный результат. Воспользуйтесь Sprite Element Changing добавьте нужные спрайты для лучшего показа вращения головы.

Face Mask

Face Mask – маска лица. используйте лицо в качестве маски, чтобы обрезать черты лица (например, глаза, брови и рот), которые выходят за пределы лица.

Layer Order

Layer Order – изменение порядка слоев элементов лица. Например уши, волосы, что усилит ощущение 3D.

Неограниченное количество слоев

Еще одним преимуществом вращение головы является то, что можно добавлять неограниченное количество слоев спрайтов для лица. Вы можете добавить шрамы, татуировки, тени и так далее, к лицу.

Ключевые точки при вращении головы

Ключевые точки сохранения при применении Transformation, Deformation, Sprite Element Changing, Face Mask и Layer Order

Режим 4 точки

Вращение головы 4 точки

Режим 9 точек

Вращение головы 9 точек
9 угловых точек предназначены для наиболее распространенных настроек спрайтов черт лица.

Режим 25 точек

Вращение головы 25 точек
для безупречной детализации можно установить до 25 угловых точек

Переход спрайтов черт лица между двумя смежными угловыми точками будет автоматически сгенерирован системой

Плавное перетекание

Страница справки на ENG

Views All Time
Views All Time
79
Views Today
Views Today
2

Материалы по теме:

Cartoon Animator 4, концепция вращение головы.
Движение глаз в Cartoon Animator 4
Движение глаз В этой статье мы рассмотрим как в программе Cartoon Animator создать движение глаз. По просьбе пользователя я почитал новую справку программы и не ...
Cartoon Animator 4, концепция вращение головы.
360 Head, применение из Content Manager
360 Head, применение из Content Manager Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360  Диапазон вращения 360 Head Максимальные углы поворота для ...
Cartoon Animator 4, концепция вращение головы.
Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4
Keeping Bend Direction По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до ...
Cartoon Animator 4, концепция вращение головы.
Мои трудности в Cartoon Animator 4
Недостатки Cartoon Animator 4 Оо, я искренне хотел бы, чтобы все мои придирки оказались надуманными и пустыми, что я просто не разобрался должным образом ...
Cartoon Animator 4, концепция вращение головы.
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
End Effector Rotation Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о