Blending Motions

При применении движений один за другим вы часто сталкиваетесь с проблемой, когда последний кадр первого клипа не соответствует первому кадру второго клипа. Актер может быть в двух совершенно разных позах, а это может вызвать проблему при переходе от одного клипа к другому. Чтобы смешать позы, вам нужно использовать функцию Blending на Timeline .

Настоятельно рекомендуется использовать либо два 2D-движения, либо два 3D-движения для лучшего эффекта смешивания. Хотя смешение может выполняться между 2D и 3D движениями, результаты могут быть не всегда идеальными или точными.

Смешивание перехода движений при идентичных направлениях движения

 На приведенных ниже иллюстрациях показаны позы персонажа в конце и начале движения  двух клипов.

Blending Motions

Поза Актера остается такой же, как и последняя поза предыдущего клипа. Он привяжется к позе второго клипа, когда игровая точка встретится с ним.Blending Motions

 

Неподвижный интервал (без смешивания)       Привязка ко второй позе с внезапным изменением

Выберите второй клип, обратите внимание на пустую область перехода перед клипом. (Пустой прямоугольник) Blending Motions

Перетащите левый край, этим вы определите время начала перехода.Blending Motions

Теперь персонаж постепенно изменит свою позу в течение продолжительности переходной области.Blending Motions

Смешивание переходов для движений с различными направлениями.

Когда персонаж имеет два движения, которые находятся в разных направлениях, проблема не стыковки движений  будет еще более очевидной, так как и направления, и движения внезапно меняются, когда воспроизведение возвращается к стартовому кадру последнего клипа. Чтобы решить проблему , просто добавьте эффекты перехода между двумя клипами движения, и проблема прыжков будет значительно уменьшена.

В этом проекте персонажу даны два движения (катание на коньках и поворот ).Blending Motions

Сопоставим изображения.Blending Motions

Смотрим как это смотрится на видео. Проблема перескока очень очевидна во время перехода.

Перетащите смещающий край последнего клипа вперед, чтобы немного совместить предыдущий клип движения.Blending Motions

Посмотрите результат. Проблема прыжков окажется менее резкой, и движения кажутся непрерывными.

Область смешивания может перекрывать предыдущий клип, если вы хотите, чтобы эффект смешивания произошел ранее.
Views All Time
Views All Time
342
Views Today
Views Today
2

Материалы по теме:

popVideo и черный фон
popVideo и черный фон При создании popVideo требуются видео футажи на зеленом или синем фоне, но частенько находим нужный нам видео футаж на черном фоне. Программа popVideo ...
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Создаем море в CrazyTalk Animator
Создаем море в CrazyTalk Animator В этой статье мы создадим море, способов создания может быть много. Я покажу два, а если у вас есть иные ...
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Бесконечная дорога Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный пользователь, ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о