Blending Motions

При применении движений один за другим вы часто сталкиваетесь с проблемой, когда последний кадр первого клипа не соответствует первому кадру второго клипа. Актер может быть в двух совершенно разных позах, а это может вызвать проблему при переходе от одного клипа к другому. Чтобы смешать позы, вам нужно использовать функцию Blending на Timeline .

Настоятельно рекомендуется использовать либо два 2D-движения, либо два 3D-движения для лучшего эффекта смешивания. Хотя смешение может выполняться между 2D и 3D движениями, результаты могут быть не всегда идеальными или точными.

Смешивание перехода движений при идентичных направлениях движения

На приведенных ниже иллюстрациях показаны позы персонажа в конце и начале движения  двух клипов.

Смешивание движений
Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3 10

Поза Актера остается такой же, как и последняя поза предыдущего клипа. Он привяжется к позе второго клипа, когда игровая точка встретится с ним.

Смешивание движений
Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3 11

Неподвижный интервал (без смешивания)   

Привязка ко второй позе с внезапным изменением

Выберите второй клип, обратите внимание на пустую область перехода перед клипом. (Пустой прямоугольник) 

Движения
Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3 12

Перетащите левый край, этим вы определите время начала перехода.

Смешивание движений
Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3 13

Теперь персонаж постепенно изменит свою позу в течение продолжительности переходной области.

Speed Loop Blending 12 20/12/2023
Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3 14

Смешивание переходов для движений с различными направлениями.

Когда персонаж имеет два движения, которые находятся в разных направлениях, проблема не стыковки движений  будет еще более очевидной, так как и направления, и движения внезапно меняются, когда воспроизведение возвращается к стартовому кадру последнего клипа. Чтобы решить проблему , просто добавьте эффекты перехода между двумя клипами движения, и проблема прыжков будет значительно уменьшена.

В этом проекте персонажу даны два движения (катание на коньках и поворот ).

Смешивание движений
Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3 15

Сопоставим изображения.

Смешивание
Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3 16

Смотрим как это смотрится на видео. Проблема перескока очень очевидна во время перехода.

Перетащите смещающий край последнего клипа вперед, чтобы немного совместить предыдущий клип движения.

Смешивание движений
Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3 17

Посмотрите результат. Проблема прыжков окажется менее резкой, и движения кажутся непрерывными.

Область смешивания может перекрывать предыдущий клип, если вы хотите, чтобы эффект смешивания произошел ранее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 621

Похожие записи

Создаем голову из спрайтов
СодержаниеhideНачалоДобавляем головуГлаза из спрайтовРотУши, брови и носВ этой статье вы...
Подробнее
Создание головы в Cartoon Animator 4
В этой статье я постараюсь подробно объяснить создание и настройка...
Подробнее
SVG + Cartoon Animator 5
SVG + CA5Закончились разговоры о том нужен ли векторный редактор...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
24/11/2019 1:09 дп

Как же я раньше не замечала эту пустую область?!! Спасибо огромное, Миха!!!

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика