Использование функции Align

Когда вы создаете анимацию и созданному персонажу добавляете движение, путем добавления из библиотеки движений или создаете вручную с помощью Покадрового редактора движений, возникает конфликт между двумя разными движениями. Иногда этот конфликт еле заметен, а иногда портит всю картину создаваемой анимации. Для решения этой проблемы в CrazyTalk Animator предусмотрено две функции Align и Align Whole Clip, что означает Выровнять и Выровнять весь клип

Эти две функции применяются к персонажу в следующих случаях.

  • Скользящее движение рук
  • Поворот (особенно для персонажей G2)
  • Скользящие движения ног.

Align Whole Clip

Применяем выравнивание ко всему клипу.

Using Align 01 20/12/2023
Функция Align в CrazyTalk Animator 19

Свяжите персонажа с другим объектом в сцене. Вернитесь, чтобы увидеть результат.

Using Align 02 20/12/2023
Функция Align в CrazyTalk Animator 20

Откройте Timeline (F3)  и нажмите Motion где вы увидите движение

Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 21
Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 22
Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 23


Убедитесь, что перед первым есть еще один клип (вы можете переместить клип назад, клип по умолчанию в первом временном кадре будет автоматически сгенерирован).Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте целевого клипа, выберите « Выровнять весь клип» и выберите одну из команд из своего подменю (в этом случае « Правая нога» )

Примечание:

Поскольку для функции выравнивания требуется, чтобы цель была выровнена, убедитесь, что у вас есть клип, подготовленный до выравнивания клипа. В противном случае функция будет отключена.

Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 24
Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 25

Часть тела (в данном случае, правая нога) внутри каждого кадра всего клипа будет выровнена в зависимости от положения стопы в конце кадра предыдущего клипа. До выравнивания.Функция выравнивания применена.

Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 26

Воспроизведите для просмотра результата. Таким образом, правая нога в каждом временном интервале выравнивается без влияния на весь клип движения.

В дополнение к выравниванию всего клипа вы можете выровнять часть тела в клипе с окончательной позицией предыдущего клипа. Это действие предотвращает скользящую проблему до начала более позднего движения.

Align

Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 27
Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 28
Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 29

Примените движение к персонажу вдоль пути.Перейдите к последнему временному кадру после окончания ходьбы и примените любой шаблон движения (в данном случае балет).Обе ноги подпрыгивают, как только персонаж начинает выполнять последнее движение.

Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 30
Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 31

Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте более позднего клипа, выберите « Align» и выберите одну из команд из своего подменю. В этом случае левая нога .Положение левой ноги во всем последующем клипе выровнено с конечной позицией предыдущего клипа, что  удалило проблему скольжения между этими двумя клипами.

Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 32
Align
Функция Align в CrazyTalk Animator 33

Перетащите диапазон смешивания последнего клипа, чтобы подключиться к предыдущему и предотвратить внезапное изменение позы.Смотрим результат.

Using Align 12 20/12/2023
Функция Align в CrazyTalk Animator 34

Смотрим результат.

Using Align 13 20/12/2023
Функция Align в CrazyTalk Animator 35

Примечание: Всегда делайте выравнивание перед изменением зоны смешивания, чтобы предотвратить неожиданный результат. Дополнительную информацию смотрите Смешивание движений в CrazyTalk Animator

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 829

Похожие записи

Персонаж ведьмы №34 для Cartoon Animator 4
Персонаж ведьмыОтличный наборчик Персонаж ведьмы для создания анимации в программе...
Read more
Создаем голову из спрайтов
СодержаниеhideНачалоДобавляем головуГлаза из спрайтовРотУши, брови и носВ этой статье вы...
Read more
Движение в CrazyTalk Animator
Содержаниеhide Часть 1 Движение  Движение и курсоры ...
Read more
Подписаться
Уведомить о
guest
9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
29/07/2019 8:02 пп

Здравствуйте,не подскажите как изменить первоначальную позу у G2+ актера в конструкторе,у G3 актера есть кнопка”edit pose”, а у G2+ этой кнопки почему то нет?

Mixa Po
Mixa Po
Ответить на  Александр
29/07/2019 9:26 пп

У G2+ структура персонажа сложнее и наверно по этому не стали усложнять. хотя могу и ошибаться.

Александр
Александр
Ответить на  Mixa Po
29/07/2019 9:46 пп

Тоесть изменить первоначальную позу у G2+ нельзя?

Mixa Po
Mixa Po
Ответить на  Александр
29/07/2019 9:48 пп

Скорей всего нет или по крайне мере у меня не получилось, будет время посмотрю справку.

Александр
Александр
Ответить на  Mixa Po
29/07/2019 10:04 пп

Спасибо за ответ, у меня еще один вопрос: Максимальная длина проекта 2700 кадров или 90 секунд,а если нужно сделать анимацию длинее то получается,что надо сделать несколько проектов,конвертировать их в видео,а потом смонтировать в стороннем редакторе? Или можно соединить проекты в crazy talk animator, а потом уже конвертировать их в готовую анимацию?

Mixa Po
Mixa Po
Ответить на  Александр
29/07/2019 10:15 пп

Куски конвертируем в видео, а затем склеиваем. Производительность у всех PC разная как и оперативная памяти, тем более с длинным клипом работать трудно, да полторы минуты для анимации это много враз. Подвигайте движки рендера стиля и будет видно как программа начинает тормозить у некоторых вылетает.

Александр
Александр
Ответить на  Mixa Po
29/07/2019 10:26 пп

Склеивать куски видео нужно в стороннем редакторе или это можно сделать в crazy talk animator?

Mixa Po
Mixa Po
Ответить на  Александр
29/07/2019 10:28 пп

Программа только создает видео, а редактора видео в нем нет.

Александр
Александр
Ответить на  Mixa Po
29/07/2019 10:48 пп

Спасибо.

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
9
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика