Использование функции Align

Когда вы создаете анимацию и созданному персонажу добавляете движение, путем добавления из библиотеки движений или создаете вручную с помощью Покадрового редактора движений, возникает конфликт между двумя разными движениями. Иногда этот конфликт еле заметен, а иногда портит всю картину создаваемой анимации. Для решения этой проблемы в CrazyTalk Animator предусмотрено две функции Align и Align Whole Clip, что означает Выровнять и Выровнять весь клип

Эти две функции применяются к персонажу в следующих случаях.

  • Скользящее движение рук
  • Поворот (особенно для персонажей G2)
  • Скользящие движения ног.

Align Whole Clip

Применяем выравнивание ко всему клипу.

Align

Свяжите персонажа с другим объектом в сцене. Вернитесь, чтобы увидеть результат.

Align

Откройте Timeline (F3)  и нажмите Motion где вы увидите движениеAlignУбедитесь, что перед первым есть еще один клип (вы можете переместить клип назад, клип по умолчанию в первом временном кадре будет автоматически сгенерирован).AlignЩелкните правой кнопкой мыши в любом месте целевого клипа, выберите « Выровнять весь клип» и выберите одну из команд из своего подменю (в этом случае « Правая нога» )Align

Примечание:

Поскольку для функции выравнивания требуется, чтобы цель была выровнена, убедитесь, что у вас есть клип, подготовленный до выравнивания клипа. В противном случае функция будет отключена.

Часть тела (в данном случае, правая нога) внутри каждого кадра всего клипа будет выровнена в зависимости от положения стопы в конце кадра предыдущего клипа.Align До выравнивания.AlignФункция выравнивания применена.

Воспроизведите для просмотра результата. Таким образом, правая нога в каждом временном интервале выравнивается без влияния на весь клип движения.Align

В дополнение к выравниванию всего клипа вы можете выровнять часть тела в клипе с окончательной позицией предыдущего клипа. Это действие предотвращает скользящую проблему до начала более позднего движения.

Align

Примените движение к персонажу вдоль пути.AlignПерейдите к последнему временному кадру после окончания ходьбы и примените любой шаблон движения (в данном случае балет).AlignОбе ноги подпрыгивают, как только персонаж начинает выполнять последнее движение.Align

Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте более позднего клипа, выберите « Align» и выберите одну из команд из своего подменю. В этом случае левая нога .AlignПоложение левой ноги во всем последующем клипе выровнено с конечной позицией предыдущего клипа, что  удалило проблему скольжения между этими двумя клипами.Align

Перетащите диапазон смешивания последнего клипа, чтобы подключиться к предыдущему и предотвратить внезапное изменение позы.AlignСмотрим результат.Align

Примечание: Всегда делайте выравнивание перед изменением зоны смешивания, чтобы предотвратить неожиданный результат. Дополнительную информацию смотрите Смешивание движений в CrazyTalk Animator
Views All Time
Views All Time
441
Views Today
Views Today
1

Материалы по теме:

popVideo и черный фон
popVideo и черный фон При создании popVideo требуются видео футажи на зеленом или синем фоне, но частенько находим нужный нам видео футаж на черном фоне. Программа popVideo ...
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Создаем море в CrazyTalk Animator
Создаем море в CrazyTalk Animator В этой статье мы создадим море, способов создания может быть много. Я покажу два, а если у вас есть иные ...
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Бесконечная дорога Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный пользователь, ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о