Action menu или как обучить Актера

Action menu

Начнем с того, что через некоторое время использования CrazyTalk Animator любой версии вы поймете, что базовых движений маловато для вашего проекта. Каждый раз после утомительной настройки сложного движения вам приходится делать заново, а хотелось, какой ни какой автоматизации и сохранить ваши эксклюзивные движения для других актеров. В программе CrazyTalk Animator к нашему счастью это все предусмотрено для этого была создана опция Action menu (меню действий). На странице Файлы, папки, расширения я  немного затрагивал эту тему. Action menu можно вызвать через Главное меню  нужно открыть вкладку Анимация 

Action menu

нажав на Action menu Action menu (Меню действий) или из контекстного меню, но при этом каждый раз выделяйте нужный объект.

 

Action Menu

Добавляем движения из шаблона Action Menu

Добавить сохраненные движения входящие в базовую версию или сохраненные ранее

Action Menu

Выделяем объект -> Менеджер контента -> Шаблоны -> Анимация  находим нужное и перетягиваем на объект и произойдет передача движений. Если коллекция движений не подходит для Актера или Реквизита передача не произойдет и вы это увидите. У вас есть возможность отредактировать  Action Menu  зайдя в редактор Меню действий.

У меня не получилось отредактировать базовые в Action Menu

Создаем свои движения и сохраняем Action Menu.

Вначале создадим новый проект и добавляем объект. Например Актера и не имеет значение, есть у него навыки движения или вы создали его с нуля. Если Актер до этого двигался, выделите его и нажмите правую кнопку мыши и выберите в контекстном меню Удалить анимацию объекта и все ранее созданные движения исчезнут.

Вначале создадим новый проект и добавляем объект, например Актера и не имеет значение, есть у него навыки движения или вы создали его с нуля. Если Актер до этого двигался, выделите его и нажмите правую кнопку мыши и выберите в контекстном меню Удалить анимацию объекта и все ранее созданные движения исчезнут.
Теперь ваш Актер пустой и можно приступать, к созданию движений для этого нажмите на испытуемом нажмите правую кнопку мыши и выберите Покадровый редактор движений. В зависимости от того к какой версии программы принадлежит Актер G1,G2 или G3 контекстное меню будет несколько отличатся хотя это сути не меняет. Я же взял кролика версии G3, после нажатия на Покадровый редактор движений откроется его окно и в Главном окне на Актере появятся кости (желтый цвет).

Action Menu

Затем нажмите F3 для появления Timeline и переместите ползунок на нужную позицию в зависимости как в Настройках проекта у вас стоит отображение шкалы Время или Кадры, у меня установлено Кадры.

Action Menu

Ну а если вам удобно можно просто ограничить на шкале красными треугольниками и передвинуть шкалу до ее границы. Затем в Главном окне, выделите нужную кость и создайте движение. Я у Актера просто поднял руку.

Action Menu

После чего опускаемся на Timeline и находим  Движение  и где я показал галькой, нажмите правую кнопку и выберите Экспорт. В открытом окне укажите место сохранения и названия движения (я назвал поднять левую руку)

Action Menu

Сохраняем результат

Теперь у нас запасено движение для дальнейшего использования, но наша задача не только сохранить движение, но и вставить в Меню действий. Приступим…

Нажимаем правую кнопку Меню действий -> Редактор меню действий

 

Action Menu

В открытом Редакторе нажмите +

 

Action Menu Откроется окошко выберите сохраненное движение. Вот результат теперь Актер обладает нужным движением, а вы  больше не будете в ручном режиме создавать  подобное движение.

 

Views All Time
Views All Time
787
Views Today
Views Today
1

Материалы по теме:

popVideo и черный фон
popVideo и черный фон При создании popVideo требуются видео футажи на зеленом или синем фоне, но частенько находим нужный нам видео футаж на черном фоне. Программа popVideo ...
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Создаем море в CrazyTalk Animator
Создаем море в CrazyTalk Animator В этой статье мы создадим море, способов создания может быть много. Я покажу два, а если у вас есть иные ...
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Бесконечная дорога Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный пользователь, ...

4
Оставить комментарий

avatar
3 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
adminRomanМаринаСлава Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Слава
Гость

Без сомнений, один из полезнейших уроков! Нужно бы дополнить статью информацией, как поступать в связи с тем, что персонаж можно деформировать по всякому (например, для эффекта растянуть торс в прыжке), а вернуть первоначальную форму потом крайне сложно. Наверняка ведь есть какой-то простой способ/приём/хитрость?

Марина
Гость
Марина

Большая благодарность админу за урок! Очень нужный. Хотелось бы ещё узнать, как шаблоны движений переносить на своего актера, конечно же предварительно расставив у него кости идентично костям шаблона программы. Наверняка такое возможно!

Roman
Гость
Roman

Без сомнений, один из полезнейших уроков! Нужно бы дополнить статью информацией, как поступать в связи с тем, что персонаж можно деформировать по всякому (например, для эффекта растянуть торс в прыжке), а вернуть первоначальную форму потом крайне сложно. Наверняка ведь есть какой-то простой способ/приём/хитрость?— Я думаю надо просто после деформации скопировать то место с которого происходила деформация —

admin
Администратор
admin

В Motion Key Editor есть кнопка Reset и Reset All