360 Head, применение из Content Manager

Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360 

360 Head менеджер контента
360 Head, применение из Content Manager 22

Диапазон вращения 360 Head

Максимальные углы поворота для различных типов голов описаны ниже. Имейте в виду, что шаблоны 360 Head имеют фиксированные диапазоны углов, но вы можете самостоятельно создавать собственные головы 360 Head с заданными углами .

Front

Front 360 Head
360 Head, применение из Content Manager 23
Front 360 Head
360 Head, применение из Content Manager 24
Front 360 Head
360 Head, применение из Content Manager 25
Front 360 Head
Имейте в виду, что вертикальные углы поворота головы, перечисленные выше, составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.

Использование головы на сцене

Самый простой способ использовать голову – это заменить голову персонажа на сцене. Вы можете быстро заменить голову. Этот метод поддерживает только персонажей G3_Human , G3_Animals , _G3 360 Human , _G3 360 Animals и _G3 360 Free Bones .

Режим сцены
360 Head, применение из Content Manager 26
360 Head менеджер контента
Откройте G3 + 360 в Content Manager .
Перетащите голову
Перетащите любой шаблон головы из библиотеки. 
новая голова
Оригинальная голова будет заменена.

Применение головы в Base Bone

Если голова , которую вы хотите использовать состоит из одной части. Это означает, что голова приравнивается ко всему персонажу, включая тело или любые другие элементы лица и тела, тогда вы можете рассмотреть возможность использования Base Bone (базовой кости) в качестве структуры кости для наложения головы

Base Bone
В режиме Stage примените Base Bone из библиотеки символов G3

Нажмите кнопку Composer CrazyTalkAnimator

Base Bone
360 Head, применение из Content Manager 27
Шаблон
Выберите шаблон головы
Совмещение головы с костью
Чтобы наложить голову на определенную кость, вам нужно перетащить голову на кость вместо двойного щелчка. Если требуется вы можете удалить спрайт с серой кости с помощью 
редактора спрайтов 

Вернитесь в режим сцены, персонаж готов к анимации.

Применение головы к персонажам G3 и G3+360

Добавление головы можно применить к любой кости, независимо от стиля персонажа.

Персонаж
Берем из библиотеки любой персонаж G3 или _G3 360

Переходим в режим Composer

Менеджер контента
Выбираем голову.
Перетаскиваем голову 360 Head
Перетащите один из шаблонов головы на нужную кость (кость станет зеленой). 

Вам будет показано предупреждающее сообщение о том, что оригинальная голова будет заменена, поскольку в настоящее время для персонажа может быть только одна голова. Нажмите Да, чтобы заменить голову.

предупреждение
360 Head, применение из Content Manager 28
Голова в руке
Настраиваем голову
Режим сцены 360 Head
Нажмите и перейдите в режим сцены, настраиваем анимацию и смотрим результат.

Страница справки на ENG

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 164

Похожие записи

Content Manager в Cartoon Animator 4
ВведениеХочу сказать тема несколько нудная. Начну с того, что большая...
Подробнее
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было...
Подробнее
Набор №4, Харви
По просьбе выкладываю набор Harvey, набор относится к старой версии...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика