360 Head, применение из Content Manager

Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360 

360 Head менеджер контента

Диапазон вращения 360 Head

Максимальные углы поворота для различных типов голов описаны ниже. Имейте в виду, что шаблоны 360 Head имеют фиксированные диапазоны углов, но вы можете самостоятельно создавать собственные головы 360 Head с заданными углами .

Front

Front 360 Head
Front 360 Head
Front 360 Head
Front 360 Head
Имейте в виду, что вертикальные углы поворота головы, перечисленные выше, составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.

Использование головы на сцене

Самый простой способ использовать голову – это заменить голову персонажа на сцене. Вы можете быстро заменить голову. Этот метод поддерживает только персонажей G3_Human , G3_Animals , _G3 360 Human , _G3 360 Animals и _G3 360 Free Bones .

Режим сцены
360 Head менеджер контента
Откройте G3 + 360 в Content Manager .
Перетащите голову
Перетащите любой шаблон головы из библиотеки. 
новая голова
Оригинальная голова будет заменена.

Применение головы в Base Bone

Если голова , которую вы хотите использовать состоит из одной части. Это означает, что голова приравнивается ко всему персонажу, включая тело или любые другие элементы лица и тела, тогда вы можете рассмотреть возможность использования Base Bone (базовой кости) в качестве структуры кости для наложения головы

Base Bone
В режиме Stage примените Base Bone из библиотеки символов G3

Нажмите кнопку Composer CrazyTalkAnimator

Base Bone
Шаблон
Выберите шаблон головы
Совмещение головы с костью
Чтобы наложить голову на определенную кость, вам нужно перетащить голову на кость вместо двойного щелчка. Если требуется вы можете удалить спрайт с серой кости с помощью 
редактора спрайтов 

Вернитесь в режим сцены, персонаж готов к анимации.

Применение головы к персонажам G3 и G3+360

Добавление головы можно применить к любой кости, независимо от стиля персонажа.

Персонаж
Берем из библиотеки любой персонаж G3 или _G3 360

Переходим в режим Composer

Менеджер контента
Выбираем голову.
Перетаскиваем голову 360 Head
Перетащите один из шаблонов головы на нужную кость (кость станет зеленой). 

Вам будет показано предупреждающее сообщение о том, что оригинальная голова будет заменена, поскольку в настоящее время для персонажа может быть только одна голова. Нажмите Да, чтобы заменить голову.

предупреждение
Голова в руке
Настраиваем голову
Режим сцены 360 Head
Нажмите и перейдите в режим сцены, настраиваем анимацию и смотрим результат.

Страница справки на ENG

Views All Time
Views All Time
112
Views Today
Views Today
3

Материалы по теме:

360 Head, применение  из Content Manager
Движение глаз в Cartoon Animator 4
Движение глаз В этой статье мы рассмотрим как в программе Cartoon Animator создать движение глаз. По просьбе пользователя я почитал новую справку программы и не ...
360 Head, применение  из Content Manager
Cartoon Animator 4, концепция вращение головы.
Фирма Reallusion сделала вторую попытку создания актера с вращающейся головой в программе Cartoon Animator 4,ранее CrazyTalk Animator. Первая попытка создания была в версии ...
360 Head, применение  из Content Manager
Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4
Keeping Bend Direction По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до ...
360 Head, применение  из Content Manager
Мои трудности в Cartoon Animator 4
Недостатки Cartoon Animator 4 Оо, я искренне хотел бы, чтобы все мои придирки оказались надуманными и пустыми, что я просто не разобрался должным образом ...
360 Head, применение  из Content Manager
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
End Effector Rotation Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о